Установка механизированного пакетного травления в соответствии с Техническим заданием № 19-280/22324-ВК от 19.07.2022 г.
|
Категория ОКПД2: | 28.99.39.190 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки |
Закупочные позиции: |
1. |
УСТАНОВКА ПАКЕТНОГО ТРАВЛЕНИЯ ТЗ 19-280/22324-ВК (1 ШТ) |
|
|
Дата публикации: | 19.09.2022 09:42 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 28.09.2022 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 19.09.2022 09:43 |
Ответственное лицо: | Тетерина Галина |
Организатор: | АО ЧМЗ |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | Покупатель производит оплату оборудования в следующем порядке:
- авансовый платеж в размере 30% от общей стоимости Договора Покупатель перечисляет на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с момента подписания сторонами дополнительного соглашения к настоящему Договору в соответствии с пунктом 3.7 Договора, а также после предоставления Поставщиком обеспечения обязательств по возврату аванса, обеспечения договора в соответствии с п. 3.3 Договора.
Аванс оплачивается в сумме предоставленного обеспечения, но не более 30 % от общей стоимости Договора. Аванс засчитывается в полном объеме по счету-фактуре, накладной на поставленное оборудование по п/п 2.1 п. 2 табличной части спецификации, по счету-фактуре, акту выполненных работ по п/п 1.1 п.1 табличной части спецификации.
- платеж в размере 50% от общей стоимости Договора Покупатель перечисляет на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с даты подписания сторонами Акта приемки оборудования по количеству и комплектности в соответствии с п. 7.2 настоящего Договора и п. 9 Спецификации на основании оригиналов счетов-фактур, товарных накладных, актов предварительной приемки на территории Поставщика без замечаний.
- платеж в размере 20% от общей стоимости Договора Покупатель перечисляет на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с даты подписания сторонами акта выполненных работ и поставки оборудования по качеству без замечаний в соответствии с п. 7.3 договора. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: | Да |
| | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 0 |
|