Запрос предложений № 2470117 
Устранение дефектов строительных, согласно п. 9.1. ЭПБ № 56-ЗС-02707-2020 колонны ж/б, колонные металлические, фермы и вертикальные связи в ТЭСЦ № 6

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.10.2020 18:00
Дата последнего редактирования:13.10.2020 15:55
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Обеспечение договора:Не требуется
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Приёмка работ производится ежемесячно.
2. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5).
Условия поставки:1. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
2. Действующее производство.
3. Поставка материалов Подрядчиком. Допускается применение материалов, отличных от указанных в смете, по предварительному согласованию с Заказчиком.;
4. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5).
5. Подписание типовой формы договора (Приложение №6);
6. Обязательная разработка и согласование ПОР/ППР за 10 дней до начала работ;
7. Все образующиеся отходы I-IV класса опасности, образованные в результате выполнения работ на объекте Заказчика, подрядчик обязуется самостоятельно вывезти на размещение, утилизацию, обезвреживание с подтверждающими документами.
8. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
9. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21 |
Комментарии:
Состав документов в заявке:
2. Анкета (по форме Приложения 3).
3. Техника и оборудование, необходимые для выполнения комплекса работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3).
4. Опыт проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3)
5. Кадровый состав предприятия (по форме справки 2.2 в Приложении 3)
6. Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику»)
7. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении
8. Отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с отметкой/квитанцией о получении (при наличии)


Работы должны выполняться организацией имеющей:
1. Допуск СРО для производства работ на ОПО;
2. Опыт проведения подобных работ.
3. Соответствующую материально-техническую базу:
3.1. Оборудование для выполнения очистки и окрасочных работ на высоте, сварочных работ;
3. Квалифицированный персонал:
3.1. Специалисты, аттестованные:
- по ОТ, ПТМ (протоколы проверки знаний);
- Протокол(ы) аттестации Ростехнадзора по А1. (Общие требования промышленной безопасности), по Б9.31 (Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и перемещения грузов);
- по работе на высоте 1, 2, 3 группы (протоклы проверки знаний учебного центра).
3.2. Наличие специалиста по строительному контролю.
3.3. Аттестованные рабочие:
- промышленные альпинисты;
- сварщики (наличие удостоверения и протокола).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактная информация технического специалиста::Инженер отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений.
Завьялов Александр Сергеевич
т.8 (351) 255-73-33 доб.38011; 8-982-327-45-34
aleksandr.zavyalov@chelpipegroup.com
Контактное лицо:Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 36229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.10.2020 в 07:17
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 21.10.2020 10:53
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>