Запрос предложений № 2650088 
Устранение последствий ЧС – аварийный ремонт сорванных кровель в цехах №№ 1, 5, 6.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Устранение последствий ЧС – аварийный ремонт сорванных кровель в цехах №№ 1, 5, 6.
Выполнение работ по ремонту кровельного покрытия в производственных зданиях ПАО «ЧТПЗ».

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.05.2021 14:35 (было продлено на 35 мин., 33 cек.)
Дата последнего редактирования:29.04.2021 06:43
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО в течение 60 - 90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5).

Приёмка работ производится ежемесячно по факту выполненных работ за месяц. Подрядчик, не позднее 23 числа отчётного месяца (т.е. перед подписанием актов выполненных работ) предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания, акты по форме КС-6а (за 2 дня, до КС-2, т.е. максимум до 23 числа месяца). Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акты о приёмке выполненных работ (формы КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и затрат и счёт-фактуру установленного в РФ образца.
Условия поставки:Сроки выполнения работ:
Завершение работ до 30.07.2021г.

Другие условия:
1. Действующее производство.
2. Минимальный срок гарантии качества - 3 года.
3. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
4. В процессе работ образуются отходы. Класс опасности отходов – I-V. Утилизация отходов за счет исполнителя работ.
5. Все материалы, оборудование, инструменты и техника, используемые Подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, а также соответствовать сметным расчётам.
6. Замена материалов не допускается – аварийные работы по статье ликвидации ЧС.
7. Обязательно предусматривать укрытие оборудования, а также элементов здания и оборудования в зоне работ. Обеспечить тепловой контур
8. Подрядчик обязуется на основании согласованных сторонам заказов выполнить строительно-монтажные работы (СМР), включая обеспечение СМР материалами на объекте, с использованием материалов в объёмах определённых в заказах.
9. Ведение общего журнала работ. Демонтажные работы допускается начинать при наличии письменного разрешения (в общем журнале работ) от куратора объекта.
10. Подрядчик несёт полную материальную ответственность в случае допущения попадания осадков внутрь объекта, на котором проводятся ремонтные работы.
11. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
12. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
13. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
14. Штрафы за неисполнение обязательств по договору 1% за каждый день просрочки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, Челябинская область, г.Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2В-Center необходимо подать в виде развернутого коммерческого предложения (по форме Приложения 2).
Заявки, поданные на торговой площадке без коммерческого предложения, не будут допущены к рассмотрению. Формат прилагаемых документов PDF (каждый документ отдельным файлом).


ВНИМАНИЕ!!! Если Ваша организация впервые начинает сотрудничество с Группой ЧТПЗ или за последний год не имела никаких взаимодействий с Группой ЧТПЗ рекомендуем подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор
Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
т. +7 351 255 68 03;
т. +7 950 737 77 29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com.

Контактная информация технического специалиста:
Спесивцев Алексей Анатольевич
тел. 8 (351) 255-73-33 доб.37312.
сот. 8-951-454-94-54
aleksey.spesivtsev@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Членство в СРО с допуском к работам на Опасных производственных объектах (ОПО).
2. Соответствующую материально-техническую базу:
2.1 Оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ.
3. Квалифицированный персонал:
3.1. Специалисты, аттестованные:
- по ПБ (протоколы Ростехнадзора - А.1, Б.9.31, Б3.9);
- по ОТ, ПТМ (протоколы учебного центра);
- по охране труда при работе на высоте для 1, 2, 3 групп (протоколы учебного центра);
- удостоверения кровельщиков.
4. Наличие специалиста по строительному контролю
5. Опыт проведения подобных работ
Требования к материалам:Замена материалов не допускается – аварийные работы по статье ликвидации ЧС.

При возможности замены материалов, указанных в ТТР, на аналогичные без снижения качественных характеристик и понижения цены, необходимо перечень данных материалов согласовать с Заказчиком до подачи коммерческого предложения с учетом их стоимости.
Требования к документации:Заявку для участия на ТП B2В-Center необходимо подать в виде комплекта документов.
Заявки, поданные на торговой площадке без пакета документации рассматриваться не будут.
Состав документов в заявке:
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2).
2. Анкета (по форме Приложения 3).
3. Инструмент и оборудование, необходимые для выполнения комплекса работ (Приложение 3).
4. Опыт проведения подобных работ (Приложения 3)
5. Квалифицированный персонал (Приложение 3)
6. Выписка из реестра членов СРО с допуском к работам на Опасных Производственных объектах (ОПО)
7. Лицензию на утилизацию отходов I-IV класса опасности либо копия договора Подрядчика с организацией, обладающей такой лицензией
8. Лицензия на перевозку отходов I-IV класса опасности либо копия договора Подрядчика с транспортной компанией, имеющей лицензию на перевозку отходов I-IV класса опасности.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.06.2021 в 10:45
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 13.05.2021 14:31
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>