Запрос цен № 721331 
Устройства аварийной сигнализации

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Устройства аварийной сигнализации
Устройства аварийной сигнализации (Supply)

Категория ОКПД2:
27.90.20.120  Приборы световой и звуковой сигнализации электрические
Категория ОКВЭД2:
27.90  Производство прочего электрического оборудования
Общая стоимость закупки:947 095,47 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.10.2016 13:53 (было продлено на 1 ч., 53 мин., 30 cек.)
Дата окончания подачи документов:21.10.2016 13:53
Дата последнего редактирования:12.10.2016 10:10
Организатор:ПАО «Уфаоргсинтез"
Почтовый адрес заказчика:450037, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ПAO "Уфаоргсинтез", г. Уфа, ПAO "Уфаоргсинтез", ул. корп. - 507
Местонахождение заказчика:450037, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа
Контактный адрес email:BATYRSHINRR@bashneft.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (347) 269-64-48
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Согласно документации о закупке
Условия поставки:Согласно документации о закупке
Место рассмотрения заявок:450037, Российская Федерация, Республика Башкортостан, ЗДУ, каб. 409
Дата и время рассмотрения заявок:22.12.2016 16:00
Дата и время подведения итогов:22.12.2016 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:450037, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ПАО "Уфаоргсинтез"
Комментарии:
ВНИМАНИЕ!
Ценовые предложения на ЭТП подаются на общую сумму лота, повышение стоимости лота после первоначальной подачи недопустимо.
Заявки подаются в электронной форме с использованием функционала электронной торговой площадки (ЭТП)
www.b2b-bashneft.ru и в соответствии с ее техническими особенностями, правилами и регламентами. Подача ценовых предложений осуществляется участниками непосредственно на ЭТП до даты и времени окончания срока подачи заявок участников. При этом в установленный срок заявки участников размещаются на ЭТП в отсканированном виде (в виде комплекта отсканированных документов).
Документация о закупке размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна любому лицу без взимания платы.
Документация о закупке также размещается на электронной торговой площадке www.b2b-bashneft.ru, порядок ее получения определяется правилами и регламентами ЭТП.
Подача заявок на ЭТП осуществляется только в рублях, если иное не предусмотрено на ЭТП и в документации о закупке. В случае если на ЭТП и в документации о закупке предусмотрена возможность подачи заявки в иностранной валюте, на ЭТП стоимость фиксируется в иностранной валюте, предложение претендента подгружается в иностранной валюте.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Номер Журнала основных закупок:УОС-0515-2016
Номер Журнала основных закупок:УОС-0515-2016
Предупреждение1:Уважаемые участники! С целью предотвращения организационных и технических сбоев (таких как сбои подачи электроэнергии, отсутствие Интернет связи, завершение срока действия электронной подписи и аналогичных причин) при подаче заявок на участие в закупках, необходимо такие заявки подавать заблаговременно. Также извещаем Вас о том, что при «закрытой подаче предложений» поданные заявки на участие остаются анонимными до момента вскрытия заявок участников.
Предупреждение2:Уважаемые участники! Обращаем внимание, что участниками в заявке на участие в закупке указываются персональные данные (далее - ПД) сотрудников, предоставление которых необходимо на этапе заключения договора. При этом участниками не предоставляются согласия на обработку ПД таких сотрудников, что служит причиной отказа в допуске к участию в закупке по причине не соответствия требованиями ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласно требованиям документации о закупке для подтверждения прохождения сотрудниками участника обучения (согласно требованиям «Анкеты участника о соответствии ОТПБиЭ») ПД таких сотрудников предоставлять не требуется. В этом случае необходимо предоставить реквизиты документа, подтверждающего прохождение сотрудником участника обучения в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, а сами документы (в том числе согласие на обработку ПД) необходимо предоставить при заключении договора победителю закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604196868
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия заявок участников УОС-0515-2016.rar (624 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок участников и подведения итогов закупки УОС-0515-2016.rar (834 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок участников и подведения итогов закупки УОС-0515-2016.rar (834 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.12.2016 в 15:12
и выбрал победителя: ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ" – (Участник 5) (Кадобкина А.М.) с заявкой от 20.10.2016 13:23 и ценой 233 100,00 руб. (цена без НДС)
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
233 100,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ"
(Участник 5) Кадобкина А.М.
20.10.2016 13:23:30
255 500,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "Астром Телеком" (Участник 4) Сайфутдинова Л.А.
20.10.2016 12:44:53
469 000,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"
(Участник 3) Липецкий В.В.
20.10.2016 11:39:10
556 500,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО НПП "Газэнергохим"
(Участник 2) Гамаюнова К.А.
20.10.2016 11:15:05
836 101,71 руб. (сумма без НДС)
??????????? ?? ????? ?? 1
Подписано ЭП
ООО "НОРД"
(Участник 1) Фатхуллин Р.З.
20.10.2016 07:30:09
Всего заявок: 5. Подробнее >>