Запрос предложений № 1026848
Устройство системы вентиляции нового склада готовой продукции на ОАО «Геркулес»

Устройство системы вентиляции нового склада готовой продукции на ОАО «Геркулес»
расчет и поставка оборудования,выполнения работ "под ключ"

Категории классификатора: Показать все (ещё 5)
Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Средняя цена лота по результатам процедуры:4 384 502,22 руб. (цена без НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.05.2018 15:02 (было продлено на 2 мин., 8 cек.)
Дата последнего редактирования:23.05.2018 17:24
Ответственное лицо:Баракин Михаил
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
1% от суммы
Условия оплаты:штрафные санкции за просрочку ввода в эксплуатацию за каждую полную неделю 2,5; от полной стоимости Договора. Оплата 80% по факту поставки(выполнения работ) 20% гарантийный платеж.
Условия поставки:отсрочка платежа 35 банковских дней после поставки (выполнения работ)
Упаковка, маркировка, транспортировка на условии DAP
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Воронежская обл, г Бобров, ул Гоголя, д 53
Комментарии:
1. Настоящая конкурентная процедура по предварительному выбору Поставщика направлена в соответствии с Тендерным Регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений , которая (как и сама проводимая процедура предварительного отбора Поставщика) не является офертой, аукционом или конкурсом и её проведение не регулируется ст. 447-449 ч. 1 и 1057-1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
2. Организатор тендера оставляет за собой право выбрать нескольких победителей, разделив поставку указанного количества товара по своему усмотрению и без объяснения причин между несколькими потенциальными поставщиками-участниками конкурентной процедуры.
3. Шаблон типового договора заказчика приложен в документации на тендер
4. Посещение объекта для ознакомления с объёмом работ обязателен.
5. Вам необходимо посетить завод и встретится с представителями Заказчика, контакты указаны в Техническом Задании. После окончание торгов по дозапросу Ваше предложение в виде заполненной Таблицы Цен по всем позициям с печатью и EXCEL и полного пакета документов (см. Требование к подрядчикам) с приложением референс листа с аналогичным опытом работы.
7. Половинчатые КП или не полные КП по тендеру не принимаются.
8. После проведения торгов , цена предложения Претендента становится фиксированная и не может быть увеличена.
9. Организацию/документацию, не соответствующую указанным в извещении требованиям и формам, Организатор вправе отклонить без объяснения причин и признать данную документацию, и, соответственно Претендента, не соответствующим требованиям данной конкурентной процедуры.
10.Победитель(и) торгов утверждается председателем тендерного комитета, по результатам всех совокупных факторов (цена, отсрочка платежа, наличие /отсутствие аванса, гарантия, стандартные условия Русагро)
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
По техническим вопросам и посещения объекта работ просьба обращаться: Дроботенко Юрий Александрович 89092105675
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 01.06.2018 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
7 029 000,00 руб. (НДС не облагается)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
Участник 1
01.06.2018 09:46:38
2 804 895,76 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
Участник 3
31.05.2018 21:07:31
3 319 610,90 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
Участник 2
31.05.2018 14:22:16
Всего заявок: 3. Подробнее >>