Запрос предложений № 248825 
Уведомление о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку сувенирной продукции для нужд исполнительного аппарата ОАО «МРСК Юга».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Уведомление о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку сувенирной продукции для нужд исполнительного аппарата ОАО «МРСК Юга».
(Supply)

Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:4 366 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:4 366 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.06.2013 14:00
Дата окончания подачи документов:04.06.2013 14:00
Дата последнего редактирования:24.05.2013 14:55
Организатор:ПАО "РОССЕТИ ЮГ"
Почтовый адрес заказчика:344091, г. Ростов-на-Дону,
ул. 2-я Краснодарская, 147
Местонахождение заказчика:344091, г. Ростов-на-Дону,
ул. 2-я Краснодарская, 147
Контактный адрес email:grickovaep@mrsk-yuga.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (861) 279-87-66
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Указаны в конкурсной документации (раздел 2).
Условия поставки:Указаны в конкурсной документации (раздел 2).
Место рассмотрения заявок:344091, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. ул. 2-я Краснодарская, 147
Дата и время рассмотрения заявок:30.06.2013 23:00
Дата и время подведения итогов:30.06.2013 23:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:344091, г. Ростов-на-Дону,
ул. 2-я Краснодарская, 147
Комментарии:
Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Предполагается, что предложения участников будут рассмотрены в течение 60 дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке, по адресу 344002 Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. ул. 2-я Краснодарская, 147. В исключительных случаях этот срок может быть продлен по решению Заказчика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31300329596
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.06.2013 в 10:19
и выбрал победителя: ООО "Офисные Технологии" – (Участник 2) (Лозовая О.В.) с заявкой от 31.05.2013 14:29 и ценой 4 366 000,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Решение закупочной комиссии.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
4 366 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Офисные Технологии"
(Участник 2) Лозовая О.В.
31.05.2013 14:29:10
4 366 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Сити Офис Юг" (Участник 1) Терновая А.Н.
31.05.2013 10:49:08
Всего заявок: 2. Подробнее >>