Ветошь цветная, полотно вафельное для АО ЮВГК 1. Ветошь цветная, хлопок, блок 20 кг.
2. Полотно вафельное
|
Категория ОКПД2: | 13.91.11.110 Полотна ворсовые трикотажные или вязаные 13.94.20.110 Ветошь |
Общая стоимость закупки: | Без указания цены |
Вид валюты: | руб. |
При выборе победителя учитывается: | Цена с НДС (показывать обе цены) |
Дата публикации: | 22.08.2018 11:40 |
Дата окончания подачи заявок: | 24.08.2018 12:00 |
Дата последнего редактирования: | 22.08.2018 11:40 |
Организатор: | ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ" |
| Дополнительная информация |
Возможность подачи предложений по части позиций Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки : | Предусмотрена |
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Автоматическое продление Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
: | 30 минут |
Условия оплаты: | 100% постоплата |
Условия поставки: | доставка до склада Покупателя |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | Республика Саха (Якутия), Алданский улус, Алдан |
Комментарии: КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
В КП необходимо указать:
1) Стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96). В КП должна быть обязательно отражена итоговая сумма. Стоимость должна быть конечной, твердой, включать все доп. расходы (упаковка, маркировка и пр.).
2) Отношение к продукции - свободный продавец, дилер, представитель, производитель и пр. Необходимо загрузить документ, подтверждающий статус дилера, представителя.
Указать производителя, страну происхождения товара.
3) Срок поставки до склада Покупателя.
4) Способ транспортировки.
5) Условия транспортировки:
- спец. требования в транспортировке, если применимо;
- условия хранения товара: склад открытый/закрытый, отапливаемый/неотапливаемый,
- температурный диапазон, при котором товар сохраняет свои свойства и в течение какого периода
6) Гарантия на товар. Необходимо указать срок гарантии на товар, а также дату, от которой начинает действовать гарантия, (от даты отгрузки с завода-изготовителя, отгрузки со склада поставщика, поставки на склад Покупателя, ввода в эксплуатацию).
7) Срок замены товара по гарантии.
8) Послепродажный сервис (указать в тех случаях, когда это применимо к товару. Оказываете ли сервисные услуги, обучение, консультации по различным вопросам, связанными с поставленным товаром. Указать компанию, которая осуществляет сервисные услуги на поставляемый товар)
9) Опыт работы с поставками данного товара на рынке (прикрепить референц-лист)
10) Ориентировочный объем и вес (на весь объем).
11) Согласие с договором.
12) Наличие товарного запаса на складах.
13) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
14) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество, паспорт безопасности, сертификат на тару (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
15) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ
16) PavlovEI@polymetal.ru
17) тел.8-924-761-80-17 | Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
|
| | Последние поступившие заявки | Статус объявления: в архиве. | Решение организатора: Организатор подвел итоги 31.08.2018 в 05:28 и отклонил все заявки Обоснование: потребность отменена заказчиком. Участникам процедуры были разосланы уведомления. | - Переторжка №1 проведена 28.08.2018 в 09:00
| Цена / заявка | Организация / Дата  | 261 300,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%) Предложение по позициям №№ 1, 2 Предложение допущено до переторжки Подписано ЭП | ООО "МААМ" (Участник 1) Агафонцев А.А. 23.08.2018 12:04:23 | Всего заявок: 1. Подробнее >> |
|