Запрос цен № 741731
АО «Зарубежнефть» объявляет открытый запрос котировок цен с участием только субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения Договора поставки оборудования для поддержания работы системы видеоконференцсвязи

АО «Зарубежнефть» объявляет открытый запрос котировок цен
с участием только субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения Договора поставки оборудования для поддержания работы системы видеоконференцсвязи

Категории классификатора:5235020 Услуги по розничной торговле компьютерами и программным обеспечением (системным и типовым прикладным), не приспособленным к индивидуальным требованиям заказчика
Категория ОКПД2:
47.4  Услуги по розничной торговле информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах
Категория ОКВЭД2:
47.4  Торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:3 510 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:3 510 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Средняя цена лота по результатам процедуры:3 184 456,60 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:21.11.2016 17:28
Дата окончания подачи заявок:02.12.2016 12:34 (было продлено на 34 мин., 26 cек.)
Дата последнего редактирования:21.11.2016 17:42
Ответственное лицо:Оганова Ирина Александровна
Организатор:АО "Зарубежнефть"
Почтовый адрес заказчика:101990, Россия, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1/1, стр. 1
Место нахождения заказчика:101990, Россия, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1/1, стр. 1
Контактный адрес e-mail:ioganova@nestro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 748-64-24#3029
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:1. Оплата Услуг производится в рублях Российской Федерации.
2. Все выплаты по Договору производятся Заказчиком в порядке, установленном в проекте Договора.
3. Обязанность Заказчика по оплате счетов Исполнителя считается исполненной с момента списания соответствующих денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Условия поставки:В соответствии с условиями проектов Договоров
Место рассмотрения заявок:ОАО «Зарубежнефть», 101990, Россия, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1/1, стр. 1
Дата и время рассмотрения заявок:21.12.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:28.12.2016 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101990, Россия, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1/1, стр. 1
Комментарии:
Организационная и коммерческая части:
Оганова Ирина Александровна тел. (495)748-64-24 доб. 30-29
Е-mail: IOganova@nestro.ru

Техническая часть:
Ермаков Константин Валерьевич
тел.: +7 (495) 748 64 24 доб. 3071
E-mail: KErmakov@nestro.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 

 

Выгрузка на официальный сайт

Номер извещения на ЕИС:
31604363129
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 19.12.2016 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
3 213 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "ГИГАНТ-КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ"МСП
Семикин С.А.
19.12.2016 10:18
3 218 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "Амета Про"МСП
Цветков С.В.
16.12.2016 16:46
3 232 322,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА"МСП
Марченко В.А.
02.12.2016 11:53
3 000 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Атри - Групп"МСП
Семоненко Е.В.
02.12.2016 11:50
3 258 961,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Си-Эн-Эс"МСП
Нертик Г.С.
02.12.2016 11:47
Всего заявок: 5. Подробнее >>

Показать похожие процедуры