Запрос предложений № 1192724 
Выбор контрагента для оказания транспортно-экспедиционных услуг по организации перевозок грузов в составе пассажирских и грузовых поездов по железной дороге сроком на 1 год c даты заключения договора для X5 Retail Group

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
29.10.59.280  Средства транспортные-фургоны для перевозки пищевых продуктов
49.20.11.000  Услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в вагонах-рефрижераторах
Количество:1 шт.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.02.2019 17:00
Дата последнего редактирования:21.02.2019 17:46
Дата отмены процедуры:21.02.2019 17:48
Организатор:АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Неценовая закупка:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты:Цены указываются в рублях РФ без НДС.

Порядок оплаты: 100% постоплата, отсрочка платежа 10 банковских дней с момента предоставления пакета подтверждающих документов (счет-фактура, акт выполненных работ), а если документы предоставлены в разные сроки - по последнему недостающему документу.
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Датой исполнения Покупателем обязательства по оплате товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета банка Покупателя.

Стоимость доставки должна включать в себя ж/д тариф, расходы, связанные с ремонтом и содержанием подвижного состава, подачу/уборку вагона на места погрузки/выгрузки, оформление всех необходимых документов для организации перевозки и прочие накладные расходы, связанные с данной перевозкой.
В стоимость рейса, выполняемого почтово-багажным вагоном должен быть включен вывоз вторсырья и оборотной тары (общим весом до 5-ти тонн) с указанной периодичность:
• Печора, Усинск – каждым вторым рейсом.
• Инта – каждым рейсом.

Срок действия тарифов фиксируется на 12 месяцев:

- Для направлений Инта, Печора и Усинск дата начала фиксации тарифов с 01.04.19 г. (позиции №1-18, приведенные в приложениях к Закупочной документации [03 Техническое задание.docx], [05 Форма КП. xlsx]).

- Для направления Воркута дата начала фиксации тарифов с 01.05.19 г. (позиции № 19-24, приведенные в приложениях к Закупочной документации [03 Техническое задание.docx], [05 Форма КП. xlsx]).
Условия поставки:Детальные требования, предъявляемые к участникам закупочной процедуры, приведены в приложении [04 Квалификационные требования.xlsx].

Погрузка груза в вагоны осуществляется строго через склад, с примыкающими подъездными ж/д путями. Приоритетной является погрузка вагонов на действующих складах X5 Retail Group, расположенных в Сыктывкаре и Сосногорске:
- г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, д.32;
- г. Сосногорск, ул. Набережная д.1;
Погрузка вагона в г. Котлас осуществляется на путях общего пользования.
Так же возможна погрузка на альтернативных склада с подъездными ж/д путям, в указанных локациях отправки вагонов (Ухта, Киров, Котлас).
Подача вагона на выгрузку в Печоре, осуществляется по адресу: г. Печора, ул. Русанова 34.
Подача вагона на выгрузку в Воркуте, осуществляется по адресу: г. Воркута, ул. 320 метров восточнее Привокзальной д.32
Выгрузка груза из вагонов в Инте и Усинске осуществляется на путях общего пользования.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
В срок до 17.00ч (по МСК) "25" февраля 2019г Вам необходимо прикрепить к своей заявке на электронной площадке B2B-Center улучшенные КП (в формате excel и в отсканированном виде с печатью и подписью уполномоченного лица) по форме "05 Форма КП.улучш." (файл во вложении).

Предложения Участников должны быть равны или ниже начальной максимальной стоимости, согласно Приложению "05 Форма КП.улучш.".
Цены, превышающие начальную максимальную стоимость, могут быть поданы в формате максимально улучшенного первичного коммерческого предложения, и также будут рассмотрены организаторами закупочной процедуры.

Дополнительно, обращаем Ваше внимание на уточнение, что ставки запрашиваются с фиксацией на 1 год, постоплата 10 дней!

ВНИМАНИЕ: Участник может подавать заявку на участие по одному, нескольким или всем лотам.

Заявки могут быть поданы только по указанной выше форме. В случае предоставления Предложения после указанного срока Заказчик имеет право не рассматривать такое Предложение. Предоставленное Предложение будет считаться окончательным. Любые изменения в Предложении после указанного срока возможны только по запросам Заказчика.

Цена должна быть указана без НДС, но при этом указание ставки НДС является обязательным. Если Компания-участник запроса освобождена от уплаты НДС, или ставка НДС 0%, просим это указать в комментариях к ценам. В запросе коммерческих предложений Ваши цены должны быть в любом случае указаны без учета НДС.

Уведомление о признании результатов закупочной процедуры будет направлено после рассмотрения предложений на Тендерном комитете X5 Retail Group.

В случае отказа от участия в процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите об этом, указав причину, в срок до 17:00 (по МСК) «25» февраля 2019 г. на адрес Konkurs@x5.ru. В теме письма просьба указать «Выбор контрагента для оказания комплекса услуг по таможенному оформлению в МО и регионах РФ».

С подробной иллюстрированной инструкцией по работе в системе «B2B-Center» Вы можете ознакомиться на сайте Системы в разделе «Инструкции и регламенты» (https://www.b2b-center.ru/help/).

По всем вопросам бесплатного участия в данной процедуре, а также техническим вопросам по работе с эл. площадкой обращаться к специалистам B2B-Center по телефону:
8(495)989-85-19 доб.7610, доб.7620
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 21.02.2019 в 17:48.
Основание отмены процедуры:

Произошла ошибка и система не дает поставить
условие "закрытая процедура"

Всего заявок: Скрыто