Запрос предложений № 909262 
Выбор контрагента по международной перевозке запасных частей GE Waukesha для нужд ООО «ЭнергоТехСервис»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор контрагента по международной перевозке запасных частей GE Waukesha для нужд ООО «ЭнергоТехСервис»

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:USD
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.10.2017 13:23 (было продлено на 42 мин., 49 cек.)
Дата последнего редактирования:23.10.2017 12:53
Организатор:ООО "ЭНЕРГОТЕХСЕРВИС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:: Оплата в течение 5 банковских дней со дня забора груза на основании выставленного счета и предоставления копии авианакладной, экспедиторской расписки.
Условия поставки:1. Авиаперевозка и таможенное оформление запасных частей пр-ва GE Waukesha по маршруту:

GE Distributed Power, Waukesha gas engines, 1101 West St. Paul Avenue, Waukesha, WI 53188-4999 - г. Москва, аэропорт Шереметьево (таможенное оформление) - МО, п. Внуково, Заводское шоссе, д.9
Условия поставки: FCA Waukesha, Инкотермс 2010

Объём партии:
34 места, вес 8254,50 кг
Подробное описание мест в документации.
Кол-во позиций: более 250.
Стоимость груза: 343812,03 дол. США
Максимальный срок перевозки и таможенной очистки груза: 7 дней.

Дополнительные условия:
1) Проверка целостности упаковки и соответствия маркировки места.
2) Страхование груза.
4) Оформление документов: Экспортная декларация (по поручению), авианакладная.
5) Перевод отгрузочных и транспортных документов.
6) Предоставление счетов, актов, УПД и всех подтверждающих документов по дополнительным расходам не позднее 3-х дней по факту оказания услуг.
7) Предоставление полиса страхования в момент начала перевозки.
8) Таможенное оформление в аэропорту Шереметьево.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:625019, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Гилёвская роща, д. 14
Комментарии:
1.В коммерческом предложении должны быть указана сумма, включающая ВСЕ возможные затраты, связанные с перевозкой и таможенным оформлением груза по заданному маршруту:
- страхование
- авиаперевозка
- документальное оформление
- перевод отгрузочных документов и транспортных документов
- перевозка до склада п. Внуково, Заводское шоссе, д.9
- ПРР;
-стоимость брокерских услуг (без таможенных платежей)
2. Сроки оказания услуг с даты забора груза со склада поставщика до прибытия в пункт назначения (количество дней);
3. Срок действия КП.

Вместе с коммерческим предложением, необходимо подгрузить следующую документацию:
1. Карточку предприятия
2. Устав (первые 3 листа, последний)
3. Св-во о регистрации юр лица
4. Св-во о постановке на налоговый учет
5. Все изменения к Уставу (если имеются)
6. Бух. баланс на последнюю отчетную дату,
7. Справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам,
8. Документы, подтвержадающие полномочия лица, подписывающего договор, первичные документы: Решение об избрании руководителя (протокол, приказ о вступлении в должность), доверенности (в случае подписания документов не руководителем юр лица), приказ о назначении глав. бух-ра.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.11.2017 в 15:08
и выбрал победителя: ООО "ТРАСКО" – (Участник 3) (Чиняков А.Ю.) с заявкой от 26.10.2017 12:07 и ценой 28 754,05 USD (НДС не облагается)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>