Запрос предложений № 601703 
Выбор организации и заключение договора на поставку офисной бумаги для нужд АО "ТНС энерго Карелия"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
46.76.11  Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном
Категория ОКВЭД2:
17.12.1  Производство бумаги
Количество:6 219 шт
Цена за единицу продукции:203,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 262 457,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.01.2016 11:00
Дата последнего редактирования:26.01.2016 16:52
Организатор:АО «ТНС энерго Карелия»
Почтовый адрес заказчика:Республика Карелия
г.Петрозаводск,185035
ул.Кирова 45
Местонахождение заказчика:Республика Карелия
г.Петрозаводск,185035
ул.Кирова 45
Контактный адрес email:pavlovalv@karelesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8142) 79-25-66
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Максимальная цена лота 1 262 457,00 руб. (без НДС) и 1 489 699,26,00 руб. (с НДС), включает уплату налогов, сборов, расходы на перевозку, страхование и все возможные расходы Поставщика.
Цена 1 пачки бумаги KYM Lux Business не должна превышать 239,54 руб. (с НДС).
Оплата осуществляется в форме безналичного расчета на расчетный счет Поставщика за каждую партию товара в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания товарной накладной.
Условия поставки:Срок поставки: январь-февраль 2016 г. Поставщик поставляет товар отдельными партиями в каждое представительство по адресам, указанным в п. 2.1. Тех.задания , согласно заявке (письменной или устной) Заказчика. Товар поставляется в течение 2 (двух) Адреса и условия поставки: г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 45;
г. Пудож, ул. Карла Маркса, д. 52;
г. Медвежьегорск, ул. Джержинского, д. 26-А;
г. Олонец, ул. Володарского, д. 18-А; г. Сортавала, ул. Горького, 3-А; г. Суоярви, ул. Ленина, д. 45; г. Кемь, ул. Пуэтная, д. 3;
г. Костомукша, ул. Советская, 16;
г. Сегежа, ул. Мира, д.2.;
г. Беломорск, ул. Первомайская, д. 10; г. Питкяранта, ул. Победы, д. 5; г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 10Б; п. Лоухи, ул. Первомайская, д.9; г. Кондопога, ул. Строительная, д. 3 а; п. Калевала, ул. Советская, 9;
п. Муезерcкий, ул. Октябрьская, д.22/2, г. Пряжа, ул.Гагарина, д.13.
Доставка осуществляется транспортом, силами и за счет средств Поставщика. Поставщик обязан предварительно уведомить покупателя о дате и времени поставки товара. Датой поставки партии товара считается дата подписания Сторонами Товарной накладной.
Место рассмотрения заявок:Республика Карелия
г.Петрозаводск,185035
ул.Кирова 45, каб. № 12
Дата и время рассмотрения заявок:29.01.2016 12:00
Дата и время подведения итогов:29.01.2016 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Республика Карелия, 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Варкауса, 1 а.; г. Пудож, ул. Карла Маркса, д. 52; г. Медвежьегорск, ул. Джержинского, д. 26-А; г. Олонец, ул. Володарского, д. 18-А; г. Сортавала, ул. Горького, 3-А; г.Кондопога
Комментарии:
Данная Закупка не является торгами (конкурсом или аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не регулируется п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная Закупка также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603225204
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.01.2016 в 15:31
и выбрал победителя: ООО «ЦТО» – (Участник 1) (Девятов А.И.) с заявкой от 28.01.2016 12:32 и ценой 1 262 457,00 руб. (цена без НДС)
Поставка офисной бумаги согласно требованиям заказчика
Обоснование: В ходе проведения открытого запроса предложение в электронной форме была подана 1 заявка, которая полностью соответствует Техническому заданию. В соответствии с п. 7.8.1.11. Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг АО "ТНС энерго Карелия" закупочной комиссией принято решение о признании открытого запроса предложений в эл.виде не состоявшимся и заключить договор с единственный участником закупки.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 262 457,00 руб. (цена без НДС)
Поставка офисной бумаги согласно требованиям заказчика
Подписано ЭП
ООО «ЦТО»
(Участник 1) Девятов А.И.
28.01.2016 12:32:20
Всего заявок: 1. Подробнее >>