Запрос предложений № 1481747 
Выбор организации на монтаж сетей отопления, вентиляции и кондиционирования (теплоснабжение) главного производственного корпуса

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Группа аккредитации:общая русагро
Категория ОКПД2:
Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.04.2020 10:05
Дата окончания подачи документов:10.04.2020 10:05
Дата последнего редактирования:10.04.2020 01:44
Дата отмены процедуры:15.04.2020 08:44
Организатор:ООО "Тамбовский бекон"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата после выполнения работ и подписания актов в течении 30 кал.дней
Условия поставки:Согласно ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Приморский край, Михайловский район
Комментарии:
Комментарии:
Требования к предоставлению документов к торговой процедуре:
При подаче предложения к торговой процедуре участник торгов предоставляет и прикрепляет следующий пакет документов:
1) коммерческое предложение;
2) пакет документов по компании для участия в торговой процедуре;
3) документы качества (письма о дистрибьюторстве, сертификаты соответствия, декларации о соответствии, паспорта качества, и др.).
Требования к документам:
1. Коммерческое предложение к торговой процедуре подается по типовой форме, приложенной к настоящей торговой процедуре. Коммерческое предложение должно быть оформлено должным образом и подкреплено:
- представлено на фирменном бланке компании;
- табличная и текстовая часть должны быть полностью заполнены;
- предоставлено за подписью уполномоченного представителя и компании и печатью;
- сканированная копия должны быть предоставлена в формате *.pdf, информация в файле должна быть читаемой.
В случае не предоставления коммерческого предложения или предоставления коммерческого предложения с нарушением требований, описанных выше, организатор торговой процедуры оставляет за собой право отказаться от рассмотрения подданного участником торговой процедуры предложения.
2. Пакет документов по компании для участия в торговой процедуре предоставляется согласно перечню документов, приложенному к тендерной документации.
Участник торговой процедуры предоставляет полный пакет документов согласно приложенному перечню документов.
Документы предоставляются в формате *.pdf, каждый документ в отдельном файле.
В случае не предоставления полного пакета документов организатор торговой процедуры оставляет за собой право отказаться от рассмотрения подданного участником торговой процедуры предложения.
3. Документы по предлагаемым позициям предоставляются в формате *.pdf, каждый документ в отдельном файле.

Пакет тендерной документации к торговой процедуре:
Пакет тендерной документации к торговой процедуре включает в себя:
1. Типовою форму коммерческого предложения.
2. Перечень документов для участия в торговой процедуре.
3. График поставки (при наличии).
4. Типовая форма договора организатора торговой процедуры, включая все приложения, которые являются его неотъемлемой частью.
5. Техническое задание (при наличии).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Бизнес единица:
Статья затрат:
Вид закупки:
Контактное лицо:По организационным вопросам данного аукциона обращаться к Специалисту по закупкам Лунев Сергей Павлович сот. +7 962 338-30-76; +7 (4234) 31-81-81 доб.23562, E-mail: SP.Lunev@MBNrs.ru .
По техническим вопросам обращаться к Гапчуку Владимиру Викторовичу моб. +7 962 338-30-56;
+7 423 431-81-81 доб. 23525E-mail: GapchukVV@MBNrs.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 15.04.2020 в 08:44.
Основание отмены процедуры:

Добрый день, запустили 2 этап.
Просим предложить Ваши лучшие предложения.
Изменений в документации с нашей стороны нет
№ 1493269
https://www.b2b-rusagromeat.ru/market/view.html?id
=1493269

Всего заявок: 5. Подробнее >>