Запрос предложений № 1504577 
Выбор подрядчика для организации перевозки сотрудников компании OZON

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор подрядчика для организации перевозки сотрудников компании OZON
Организация пассажирских перевозок cсотрудников компании

Категория ОКПД2:
Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.05.2020 16:00
Дата последнего редактирования:30.04.2020 10:46
Дата отмены процедуры:21.05.2020 16:54
Организатор:ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" (OZON)
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Безналичный расчет. Оплата производится в течение 25 рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки услуг за отчетный период.
Условия поставки:график тендера, срок 12 мсяцев, 7 дней в неделю
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Ростовская обл, Аксайский р-н, хутор Ленина, ул Логопарк, д 5
Комментарии:
График проведения запроса:
• 29.04.2020 – приглашение участников тендера к запросу КП
• 29.04.2020 – 08.05.2020 – сбор КП от участников
• 08.05.2020 -12.05.2020 – аналитика полученных КП и обсуждение промежуточных результатов.
• 12.05.2020 – 15.05.2020 – переговоры с участниками запроса/запрос КП 2-ой тур
• 15.05.2020 – аналитика полученных КП 2 тура
• 18.05.2020-19.05.2020 – номинация победителя в тендере, заключение договора

Во вложении можно найти:
Файл с техническим заданием и анкетами для заполнения:
• Вкладка «Техническое задание» – информация обязательная к ознакомлению. Принимая участие в тендере, Вы соглашаетесь на соблюдение и выполнение условий, описанных в ТЗ.
• Вкладка «Анкета поставщика» – необходимо заполнить выделенные цветом ячейки. Анкета необходима для проверки данных об участнике тендера
• Вкладка «Общая информация» - опрос по тому, как у Вас устроен процесс оказания услуг.
Выберете ответ из выпадающего списка, если это возможно и внесите комментарии, при необходимости.
Заполнить вкладки и направить ответом на данный запрос не позднее 07.05.2020.

Файл с маршрутами и шаблоном КП:

• Вкладка «маршруты» - содержит предполагаемые маршруты и пассажиропоток.
Всего 7 основных маршрутов и 4 запасных (обязательных к просчету).
Оранжевым цветом выделены маршруты, которые будет введены в действие в июне и июле (1, 2 маршрут)
Зеленый – маршруты, действующие с августа по декабрь (1,3,4,5,6,7-маршруты)
Синий- маршруты – возможные дополнительные маршруты, обязательные к просчету.
Маршруты и объем автобусов будут корректироваться в зависимости от загрузки направления, в первые месяцы работы.
Предполагаемый пассажиропоток указан в таблице над маршрутами.
• шаблон запроса КП – необходимо будет заполнить: название компании, типы предполагаемых автобусов, тарифы на предлагаемые услуги, привязку к рейсу или километражу. Направить ответом на данный запрос не позднее 08.05.2020
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Оговорка:Настоящий запрос предложений и документация не являются извещением о проведении конкурса (публичного конкурса), извещением о проведении торгов или публичной офертой, по смыслу сатей 435-437, 447-449 части 1 ГК РФ, статей 1057-1061 части 2 ГК РФ. Соответственно, публикация запроса и размещение любой документации не обязывает Организатора заключить какой-либо договор с любым Участником, и не накладывает на Организатора никаких гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками
Дополнительно:Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center. Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" торговой процедуры. По вопросам регистрации и размещению предложений на ЭТП обращаться 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7610/7620.​
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 21.05.2020 в 16:54.
Основание отмены процедуры:

Уважаемые участники, спасибо за поданые заявки. К
сожалению, ни одно предложение не подошло. Вы
будете включены в список подрядчиков и приглашены
к участию в следующей закупке.

Всего заявок: 4