Запрос предложений № 2659781 
Выбор подрядной организации на проведение демонтажных работ заглубленной части демонтированного цеха на территории ПАО "ЧТПЗ"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.05.2021 13:00
Дата последнего редактирования:25.05.2021 11:29
Дата отмены процедуры:17.09.2021 13:01
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
Условия поставки:В соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 Закупочной документации).
Существенные условия:
2. Расчет договорной стоимости выполнить ресурсным методом (стоимость ресурсов должна соответствовать стоимости декларируемой Челинформцентром);
4. До начала выполнения работ Исполнитель своими силами производит разработку проекта производства работ, проект производства работ кранами (ППР, ППРк) в 2-х экземплярах и согласовывает их с Заказчиком;
5. Исполнитель осуществляет входной контроль переданной ему в производство работ рабочей документации (РД) в течение 7 (семи) календарных дней, с даты ее получения;
6. Сдача-приёмка работ производится в соответствии с требованиями СП 68.13330.2017 Свод правил «Приёмка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения»
7. Приёмка работ производится поэтапно, на ежемесячной основе. Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счёт-фактуру установленного в РФ образца.
8. Подрядчик обязан передать Заказчику исполнительную документацию, оформленную в соответствии с требованиями РД-11-02-2006.
9. Все образующиеся отходы I-V класса опасности, образованные в результате выполнения работ Подрядчик обязуется самостоятельно вывезти на размещение, утилизацию и обезвреживание с подтверждающими документами.
10. Подписание типовой формы договора (Приложение №6 Закупочной документации);
11. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
12. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7 Закупочной документации).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, г.Челябинск,
ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
1. ВНИМАНИЕ! Если Ваша организация не аккредитована Группой ЧТПЗ, необходимо, не позднее подачи заявки на участие в закупке (-ах) Группы ЧТПЗ, подать заявку на аккредитацию по адресу: https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Аккредитация дается на год. Не аккредитованный участник автоматически не допускается до участия в переторжках по закупочным процедурам Группы ЧТПЗ и до заключения договора (-ов).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактная информация Организатора закупки:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 36229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Карасев Константин Николаевич
ГИП
Тел. +7-351-255-73-33 доб.36955, сот. +7-912-312-14-93
konstantin.karasev@chelpipegroup.com
Калетин Александр Сергеевич
ГИП
Тел. +7-351-255-73-33 доб.37258, сот. 8-912-314-30-09
aleksandr.kaletin@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:1.В соответствии с п.2.5. Технического задания (Приложение 1 Закупочной документации). 2. Наличие документов, подтверждающих аттестацию ответственных лиц за безопасное производство работ по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, электробезопасности, согласно Приказу 334 от 04 сентября 2020 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору 3. Собственная материально-техническая база, строительная и грузовая техника необходимая для выполнения данных работ.
4. Наличие опыта выполнения аналогичных работ.
Требования к материалам:Отсутствуют
Требования к документации:Состав документов в заявке (Документы предоставить в формате PDF):
1.Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации (далее - ЗД)
2. Сметный расчет (требования - в разъяснениях)
3.Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о гос.регистрации юр. лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ)
4.Анкета (по форме Приложения 3 ЗД).
5.Справка по технике и оборудованию, необходимых для выполнения комплекса работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3 ЗД).
6.Справка по опыту (по форме справки 4.1 в Приложении 3 ЗД)
7.Справка по кадровому составу предприятия (по форме справки 2.2 в Приложении 3 ЗД)
8.Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику» и в Техническом задании (Приложение 1 ЗД);
9.Бух.баланс за 2020г. с отметкой/квитанцией о получении налоговым органом.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 17.09.2021 в 13:01.
Основание отмены процедуры:

Уважаемые участники.
ПАО «ЧТПЗ» отменяет торгово-закупочную процедуру
по причине перехода на новую электронную торговую
площадку ПАО "ТМК".
Для дальнейшего сотрудничества просим вас
авторизоваться на новой торговой площадке по
ссылке:
https://zakupki.tmk-group.com/#com/procedure/index
Данная потребность будет в ближайшее время
размещена на ЭТП ПАО "ТМК".
По всем вопросам просьба обращаться к организатору
закупки.
Благодарим вас за понимание и надеемся на
дальнейшее сотрудничество.

Всего заявок: Скрыто