Запрос предложений № 874311 
Выбор поставщика для поставки ИТ оборудования для АО «ОТП Банк»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор поставщика для поставки ИТ оборудования для АО «ОТП Банк»
ЛОТ №1 Сервера;
ЛОТ №2 Дисковые массивы;
ЛОТ №3. Сетевое оборудование;
ЛОТ №4. Шкафы;
ЛОТ №5. Аксессуары.

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.08.2017 12:00
Дата последнего редактирования:16.08.2017 13:52
Дата отмены процедуры:18.08.2017 14:08
Организатор:АО "ОТП Банк"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:- Оплата товара производится в рублях РФ;
- Порядок оплаты: оплата товара производится по факту поставки продукции: в течение 30 (тридцати) календарных дней после доставки, на основании оригиналов выставленного счета, счета-фактуры (если применимо) и подписанных Сторонами товарных накладных;
- Расценки на поставляемую продукцию должны соответствовать расценкам, предоставленным в коммерческом предложении, в рамках настоящего Тендера и фиксируются в Договоре;
Условия поставки:- Оборудование доставляется до «двери», т.е. разгрузка и подъем включены в стоимость поставки.
- При поставке производится количественная сверка оборудования с транспортной накладной
- Подписание товарно-транспортной накладной возможно в течение до 2-х рабочих дней, после соответствующей проверки комплектности, целостности и работоспособности оборудования.
- При выявлении недокомплектности, нарушения целостности или неработоспособности оборудования, последнее возвращается Поставщику для доукомплектования/замены
- Поставка оборудования осуществляется в течение 45 рабочих дней с момента поступления заявки Поставщику от Заказчика, по адресу: г. Москва, ул. Кл.Цеткина, д.4а, г. Москва, Коровинское шоссе, д.41.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Москва, ул Клары Цеткин, д 4А
Комментарии:
• Опыт работ в соответствующей области не менее трех лет, опыт работы с финансовыми организациями;
• Наличие лицензионного и сертификационного статуса (в случае необходимости) в области конкретной закупки;
• Наличие лицензий и сертификатов, необходимых для осуществления деятельности организации на территории Российской Федерации.
• Отсутствие невыполненных обязательств перед третьими лицами;
• Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.
• Отсутствие негативного опыта при работе с банком.
• Обладание необходимыми материальными ресурсами по предмету настоящего тендерного задания
• Приветствуются коммерческие предложения, содержащие все пять лотов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 18.08.2017 в 14:08.
Основание отмены процедуры:

Уважаемые участники,
данный запрос коммерческих предложений отзывается
в связи с необходимостью дополнительных внутренних
согласований.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Всего заявок: 0