Запрос предложений № 1334034 
Выбор поставщика на годовой объем поставки оборудования стеллажной системы для магазинов Ситилинк (41 город присутствия) http://www.citilink.ru/

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.09.2019 15:00
Дата последнего редактирования:17.09.2019 14:44
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты по факту выполненных работ.
Срок изготовления системы в одном городе не более 20 рабочих дня.
Доставка, сборка, установка не более 5 рабочих дней.
Сборка должна включать все расходы по установке стеллажей и мебели
Доставка стеллажей и мебели осуществляется одновременно одним транспортным средством в один регион
Условия поставки:В стоимость должны быть включены все расходы, включая доставку и монтаж.
Указать период фиксации цены. Гарантийный срок. Совместимость с другими стеллажными системами. Предоставить договор и подтверждения опыта.
В коммерческом предложении указать цены по типовой смете в одном магазине, включая адресную доставку.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107497, Москва г, Амурская ул, дом № 7, строение 1 ,пом. II, этаж 1, ком. 21
Комментарии:
При подачи КП необходимо заполнить два файла в exсel ( в закупочной документации) приложить формат exсel и скан с подписью и печатью

Контактное лицо по общим вопросам организации закупки: Баркова Инна Валериевна доб. 58-83. tender@merlion.ru. Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:по техническим вопросом Овчинников Евгений Tel# +7 (495) 981-84-84 ext: 4582 Mob# +7 (925) 283-06-49

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.10.2019 в 11:07
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 17.09.2019 01:07 и ценой 4 801 089,46 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
5 096 656,23 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 1-4, 9-49
Подписано ЭП
Участник 3
20.09.2019 10:03:53
4 961 028,39 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 1-4, 9-49
Подписано ЭП
Участник 2
17.09.2019 09:23:40
4 801 089,46 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 1-49
Подписано ЭП
Участник 1
17.09.2019 01:07:40
Всего заявок: 3. Подробнее >>