Запрос предложений № 890361 
Выбор поставщика на поставку СИЗ (Валенки обрезиненные).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор поставщика на поставку СИЗ (Валенки обрезиненные).
Валяная обувь с резиновым низом.
Материал подошвы: резина (маслобензостойкая) (Supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.09.2017 11:04 (было продлено на 4 мин., 39 cек.)
Дата последнего редактирования:18.09.2017 04:39
Организатор:ООО "ГДК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Пост оплата в течении 20 календарных дней с момента поставки
Условия поставки:DDP склад Покупателя, срок поставки в течении 2-х дней, минимальными партиями (от 5 пар), согласно потребности Покупателя.
Потребность по размерам обговаривается отдельно при заключении спецификации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:630028, Россия, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 270
Комментарии:
Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении.
Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»
По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620

Прием предложений осуществляется строго через функционал ЭТП B2B-center.

Необходимо приложение документации: оформлено коммерческое предложение.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.10.2017 в 08:18
и выбрал победителя: АО "ТД ТРАКТ" – (Участник 5) (Осокин А.И.) с заявкой от 26.09.2017 10:06 и ценой 53 720,00 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>