Запрос предложений № 1159299 
Выбор поставщика офисной мебели. для внутренних нужд Компании

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор поставщика офисной мебели. для внутренних нужд Компании
Поставка офисной мебели. Доставка в Красногорск/
ОБЯЗАТЕЛЬНО! При подаче заявки предоставить дизайн-проект в формате DWG.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.01.2019 09:53 (было продлено на 53 мин., 44 cек.)
Дата последнего редактирования:14.01.2019 11:12
Организатор:ООО "Ситилинк"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Указать условия оплаты. Предоставить проект договора
Условия поставки:Адрес поставки: МО, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, БЦ "Кубик" Указать минимальный срок для сборки после поставки мебели
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107497, Москва г, Амурская ул, дом № 7, строение 1 ,пом. II, этаж 1, ком. 21
Комментарии:
Контактное лицо по техническим вопросам: Скороходов Алексей, тел. раб.: +7 (495) 981-84-84, доб. 2121
skorokhodov.a@merlion.ru
Контактное лицо по общим вопросам организации закупки: Грицкевич Елена, тел. раб.: +7 (495) 981-84-84, доб. 2362 Gritskevich.E@merlion.ru
Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.02.2019 в 15:48
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 28.01.2019 09:23 и ценой 2 477 198,00 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 16. Подробнее >>