Запрос предложений № 3619246 
Выбор поставщика(ов) Канцелярских и хозяйственных товаров для объектов компании «X5 Group»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор поставщика(ов) Канцелярских и хозяйственных товаров для объектов компании «X5 Group»
Смотрите подробнее Приложение 1 (Заявка-спецификация)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.04.2024 16:50 (было продлено на 50 мин., 12 cек.)
Дата последнего редактирования:02.04.2024 13:39
Организатор:ООО "АГРОТОРГ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата работ, поставленного оборудования: 100% постоплата в течение 30 календарных дней со дня поставки соответствующей партии оборудования, приемки работ (при условии предоставления Заказчику оригиналов правильно оформленных (в соответствии с законодательством РФ) первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных, актов и т.п.))
Условия поставки:Период поставок (сотрудничества) - не менее 12 месяцев.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Москва, ул. Вятская, д. 27 к. 22
Комментарии:
Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.

Обязательно! Анкету участника в формате Excel (Приложение №3) до начала торгов: 1) загрузить на ЭТП www.b2b-center.ru; 2) направить по электронной почте aafanasev@x5.ru. В случае не предоставления Анкеты в Excel компания не будет допущена до дальнейшего этапа закупочной процедуры.

Уважаемые партнеры,
сообщаем Вам, что Х5 Group работает по ЭДО (Электронному документообороту) с поставщиками товаров и услуг в части первичных бухгалтерских документов (Универсальные передаточные документы).
Подключение к ЭДО позволит Вам исключить затраты на формирование, отправку и хранение бумажных документов, а также ускорить обработку документов и получение оборотных денежных средств после поставки услуги/товара. В режиме онлайн Вы сможете отслеживать обработку документов, оперативно получать информацию о расхождениях.
Для Вашего удобства в X5 Group работает Служба поддержки клиентов
Тел. +7 (495) 662-5555, +7 831 220-0420 e-mail: 6625555@x5.ru

Основные требования к комплекту документов.
1. Первичный и налоговый документы в формате XML (формализованные)*
2. Прочие документы, предусмотренные договором, в PDF, JPEG
*Документы по постоянной арендной плате и документы по коммунальным услугам необходимо отправлять отдельно, т.к. обработка со стороны Х5 не отрабатывает ЭДО документы, содержащие в себе одновременно постоянную и переменную арендную платы.

Данная процедура является запросом предложений, не является аукционом или конкурсом, не подпадает под запрет ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юр. обязательств у заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Получить дополнительные консультации о порядке проведения тендера можно:

E-mail: aafanasev@x5.ru
Тел.: 8 985 048 02 22
Афанасьев Алексей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 2. Подробнее >>