Запрос предложений № 1424573 
Выбор поставщика(ов) по хоз.товарам для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор поставщика(ов) по хоз.товарам для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ».
Цена включает стоимость доставки.
Важно, цена должна быть единая вне зависимости от места поставки (8 РЦ)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.01.2020 16:00
Дата последнего редактирования:16.01.2020 15:11
Организатор:ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:отсрочка платежа 30 к.д.
Условия поставки:указаны в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:указаны в закупочной документации
Комментарии:
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.

Необходимо предоставить(прикрепить на площадке) следующий список документов:
• Карточка предприятия по образцу Покупателя;
• Копия Устава предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа);
• Копия Решения о создании;
• Копия Свидетельства о государственной регистрации;
• Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
• Документ, подтверждающий полномочия подписания договора/копия протокола об избрании (если исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим в настоящее время Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из Устава, который действовал на момент избрания исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность;
• Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;
• Документ, подтверждающий правомерность использования товарного знака на товаре, поставляемом по настоящему договору (свидетельство о регистрации товарного знака, лицензионный договор, зарегистрированный в порядке, предусмотренном законодательством РФ, иные документы);
• штатное расписание;
• отчетную (бухгалтерскую) документацию;
• справку из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал);
• акты сверок с налоговым органом (оригиналы).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.03.2020 в 10:14
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 28.01.2020 12:26
по всем лотам
Обоснование: На основании проведенного тендера и по итогам тестирования Ваша компания выбрана основным поставщиком по следующим позициям:
средство для стекол с курком,
Комплект для уборки совок + щетка,
Мыло жидкое,
освежитель воздуха,
Чистящее средство для кухни,
Перчатки хозяйственные,
Полотенца бумажные,
Салфетка хозяйственная,
Средство для сантехники,
средство для мытья пола 5л,
Швабра с металлическим зажимом.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 8. Подробнее >>