Запрос предложений № 1338200 
Выбор поставщика по изготовлению полиграфической продукции на период 01.10.2019 -31.10.2020

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор поставщика по изготовлению полиграфической продукции на период 01.10.2019 -31.10.2020
Наклейки, Паспорт изделия, Руководство пользователя, Гарантийный талон и пр. (Поставка)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.09.2019 16:17 (было продлено на 17 мин., 20 cек.)
Дата последнего редактирования:23.09.2019 15:46
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:По факту выполненных работ в течение 30 кал.дней.
Условия поставки:: Доставка входит в стоимость.
Доставка по адресам:
1. г. Быково Улица Аэропортовская дом 14,
2. г. Чехов, Угловая ул, вл. 2/1, стр. 1
3. г. Зеленоград, 687-ой проезд,
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107497, Москва г, Амурская ул, дом № 7, строение 1 ,пом. II, этаж 1, ком. 21
Комментарии:
НЕОБХОДИМО К ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИЛОЖИТЬ ПРОЕКТ ДОГОВОРА

По общим вопросам организации закупки: Баркова Инна Валериевна +7(495)981-84-84 (вн. 5883).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:по техническим вопросам: Ирина Чистякова Тел.: +7 (495) 739-96-99 доб. 3771

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 11.10.2019 в 18:22, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка (наименование скрыто) от 30.09.2019 12:05:49 — по позициям №№ 5-16, 29-34, 37-48.

Отклонить все предложения по позициям №№ 1-4, 17-28, 35, 36.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 30.09.2019 в 13:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
428 990,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 5-16, 29-34, 37-48
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
Участник 4
30.09.2019 12:05:49
1 773 899,00 руб. (сумма, НДС не облагается)
Предложение по позициям №№ 1-48
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
Участник 1
30.09.2019 11:47:48
497 739,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 5-16, 29-34, 37-48
Предложение допущено до переторжки
Участник 5
25.09.2019 15:47:20
632 505,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 5-16, 29-34, 37-48
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
Участник 3
23.09.2019 13:58:21
481 730,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 5-16, 29-34, 37-48
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
Участник 2
20.09.2019 11:09:37
Всего заявок: 5. Подробнее >>