Выбор поставщика расходных материалов (пакеты) для торговли ФТС «Карусель» в 2019-2020 году. Все филиалы Выбор поставщика расходных материалов (пакеты) для торговли ФТС «Карусель» в 2019-2020 году.
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора:
не требуется
Условия оплаты:
безналичная форма расчетов, 100% постоплата, в течение 35 календарных дней со дня поставки соответствующей партии (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных)).
Условия поставки:
на РЦ Чехов
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии: Приглашение к участию в конкурсе
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на выбор поставщика расходных материалов (пакеты) для объектов торговой сети «Карусель» компании «X5 Retail Group» по всем филиалам.
Проводимый Конкурс не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Конкурс является Конкурсом предложений (приглашением делать оферты).
Порядок проведения и условия участия в конкурсе
Конкурс будет проводиться в соответствии с ТЗ и согласно Заявке-спецификации (Приложения № 1).
Место проведения торгов – система электронных торгов www.b2b-center.ru
запрос предложений пройдёт по 18.04.2019г до 15-00.
Участие в данных торгах является безвозмездным.
Для участия в данном этапе Вам необходимо:
зайти в систему электронных торгов www.b2b-center.ru под кодами доступа (логином и паролем), указанными Вами при регистрации в системе.
Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем системы электронных торгов «X5 Retail Group», зарегистрируйтесь в системе (сайт www.b2b-center.ru раздел «Регистрация»).
Прикрепить на площадке www.b2b-center.ru
согласие с условиями Технического задания и готовность подписать типовую форму договора Заказчика в виде официального письма на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации;
• согласие с условиями Технического задания и готовность подписать типовую форму договора Заказчика, в виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• регламент торгов в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Анкета «Квалификационные требования» (Приложение № 3) в форматах Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Карточку контрагента (Приложение №4) в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• если Компания находится на упрощенной системе налогообложения, необходимо прислать подтверждающий документ загрузив документы на ЭТП;
Корректировка форм Тендерной документации (добавление/удаление строк, изменение формулировок) Участниками не допускается.
Организатор оставляет за собой право проведения переторжки.
Обращаем Ваше внимание! В случае обнаружения недостающих документов, поданное предложение не будет принято к рассмотрению!
Документы предоставляются в следующем виде: сканы документов в формате pdf, наименование файла, дата (дата должна отражать день подписания (регистрации, выдачи) документа). Один файл должен содержать один документ!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ССЫЛОК ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ В КОМПАНИИ ЗАПРЕЩЕНО. ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СТРОГО НА b2b-center.ru.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре просим обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620