Выбор поставщика рекламных услуг (BTL) для открывающихся и действующих аптечных отделений сети аптек Вита Оказание BTL-услуг для открывающихся и действующих аптечных отделений сети аптек Вита
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 8)
18.1 Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием
18.12.12 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
58.11.19 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
58.19.15 Материалы торгово-рекламные, каталоги торговые и аналогичная издательская продукция печатная
73 Услуги рекламные и услуги по исследованию конъюнктуры рынка
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Согласно закупочной документации
Условия поставки:
Стоимость ТМЦ с учетом доставки по адресу: Самарская область, Волжский район, с. Преображенка, ул. Индустриальная дом 2А/3, корпус 7. ЛК «Придорожный».
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- Ленинградская обл
- Россия, Калужская область,
- Россия, Смоленская область,
- Россия, Рязанская область,
- Россия, Тамбовская область,
- Россия, Чувашская Республика - Чувашия,
- Россия, Самарская область,
- Россия, Тюменская область,
- Россия, Челябинская область,
- Россия, Московская область,
- Россия, Владимирская область,
- Россия, Нижегородская область,
- Россия, Ярославская область,
- Россия, Тверская область,
- Россия, Волгоградская область,
- Россия, Ульяновская область,
- Россия, Ростовская область,
- Россия, Свердловская область,
- Республика Татарстан (Татарстан), Казань
- Россия, Саратовская область,
- Россия, Ставропольский край,
- Самарская область, Тольятти
- Ивановская обл.
- Костромская обл.
- респ. Марий Эл
- Кировская обл.
- респ. Мордовия
- Пензенская обл.
- Воронежская обл.
- Белгородская обл.
- Липецкая обл.
- Волгоградская обл.
- Астраханская обл.
- Краснодарский край
- Оренбургская обл.
- респ. Башкортостан
Комментарии: Прием заявок по заявленным позициям на территории присутствия Заказчика (Лотах) - Участие БЕСПЛАТНОЕ
Инструкция к подаче предложений:
Файл «ТЗ_Прайс» Лист «Общий перечень» содержит информацию на оказание соответствующих услуг по списку, с реперными (рекомендованными) ценами - необходимо сделать предложение в соответствующем столбце по каждой позиции. ЦЕНЫ УКАЗЫВАЮТСЯ БЕЗ НДС
Лист «Смета услуг» содержит справочную (расчетно-плановую) информацию по оказываемым услугам в разрезе одного аптечного учреждения. Необходимые столбцы заполняются автоматически (после указания цен в листе «Общий перечень»)
Строка 40 «Стоимость Праздничное открытие и Акция» (заполняется автоматически) содержит необходимую итоговую информацию по позициям, данные цены без учёта НДС, которую нужно указывать на ЭТП.
На этапах переторжки, также вводится обновленная информация Из Строки 40 «Стоимость Праздничное открытие и Акция» после корректировки стоимостей и приложением обновленного ценового файла.
Рассматриваются предложения, закрывающие потребность НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ присутствия заказчика (заявки на ВСЕ ЛОТЫ)
Файл «Регионы_Плановый объем» содержит информацию о регионах присутствия и плановых объемах необходимых услуг.
Подтверждение ИТОГОВОГО ценового предложения осуществляется приложением расчётного файла «ТЗ_Прайс» с сохранением всех листов.
Приложение «Анкеты» и «Контактные данные» прикладываются единоразово при первичном предоставлении информации
Наименование и требование к загружаемой документации:
Общие требования.
Каждый электронный документ должен быть:
- легко читаем;
- сохранен в отдельный файл, при этом документ, содержащий одну страницу, сохраняется в отдельный файл, а документ, содержащий несколько страниц и приложений, должен быть также сгруппирован в один файл (например, Устав необходимо сканировать не отдельными страницами, а в один файл (файл формата PDF в черно-белом формате);
- иметь имя (сокращенное), соответствующее его содержанию;
- имя каждого файла должно указывать на его содержание, наименование контрагента.
Дополнительная информация:
1) Ценовое предложение фиксируется на весь период действия договора.
2) 60 дней отсрочка платежа (отсчитываются от последнего числа месяца, в котором была оказана услуга)
3) Время работы промоутеров может варьироваться с 8.00-22.00, с понедельника по воскресенье.
4) За услуги работы безадресной рассылки, промоутеров, супервайзеров, ведущих и услуг по оформлению шаров предоставляются фотоотчеты.
5) Координация проекта рассчитывается из расчета: 1 проект-1 точка-1 день, фиксированная цена
6) Агентская комиссия рассчитывается в %
7) Обязательно наличие и применение ЭДО (система Контур.Диадок/СБИС/иное)
Что загружать на ЭТП
1. Заверенная скан копия финального (после этапов перетожки) предложения «ТЗ_Прайс», каждый лист подписан и заверен печатью и подписью, в формате pdf, один файл;
2. Редактируемая финальная версия файла «ТЗ_Прайс», в формате excel;
3. Карточку партнёра с указанием актуальных контактных данных ответственного лица за предоставления информации в данной процедуре Ф.И.О. ( полностью), контактный телефон, e-mail – обязательно;
4. Заполненный и заверенный файл «Анкета» (в случае отказа от принятия 1 из указанных пунктов будет дополнительно рассматриваться к дисквалификации претендента)
5. ИНН, КПП, Устав, актуальные бух. Отчетность, Справку о среднесписочной численности, Информацию о применении системы налогообложения.
Документация от участника, обязательно должна соответствовать общим требованиям к загружаемой документации.
Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.