Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
В течение 90 дней с момента выполнения работ.
К рассмотрению принимаются иные условия оплаты.
Условия поставки:
Срок выполнения работ: октябрь - ноябрь 2013г.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
01.10.2013 13:00
Дата и время подведения итогов:
04.10.2013 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
654005, Российская Федерация, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 18а.
Комментарии: После подписания договора, до начала работ Подрядчик обязан подтвердить наличие необходимых материалов в объеме не менее 70 % для выполнения работ. При невыполнении указанных условий Подрядчик не будет допущен к работам.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Подробное описание предмета закупки и условия оказания услуг (выполнения работ) указаны в закупочной документации и договоре.
Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
В течение 20 рабочих дней после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Шихалев Леонид Леонидович, директор по безопасности, тел. (3842) 35-23-38, e-mail: Leonid.Shikhalev@mechel.com.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
520 000,00 руб. (цена без НДС) Выполнение изыскательских работ по грунтам и фундаментам и проектные работы по помещению АБК г. Новокузнецк Подписано ЭП