Запрос предложений № 2510870 
выполнение комплекса работ по чистовой отделке квартир, МОП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
41.2  Здания и работы по возведению зданий
Количество:1 комплекс
Цена за единицу продукции:432 480 155,65 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:432 480 155,65 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.12.2020 18:12 (было продлено на 12 мин., 31 cек.)
Дата последнего редактирования:09.12.2020 09:27
Организатор:ООО "СЭТЛ СТРОЙ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
300 000 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 20 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 20 минут с момента поступления последней заявки.
:
20 минут
Условия оплаты:Авансирование работ не предусмотрено.
Оплата предъявленных работ производится отдельно за «Строительно-монтажные работы», «Материалы (поставка Подрядчика)» исходя из подписанных Подрядчиком документов по форме КС-2, КС-3, а именно:
Оплата первого периода выполнения работ (документы по форме КС-2, КС-3 за первый месяц выполнения работ) производится в следующем порядке:
– «Материалы (поставка Подрядчика)» в размере 100 % от суммы, указанной в документах по форме КС-2, КС-3, Подрядчик оплачивает в срок не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ;
– «Строительно-монтажные работы» в размере 90 % от суммы, указанной в документах по форме КС-2, КС-3, Подрядчик оплачивает в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ;
– «Строительно-монтажные работы» в размере 9 % от суммы, указанной в документах по форме КС-2, КС-3 (далее «сумма резервирования»), Подрядчик оплачивает в срок, предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора.
- «Строительно-монтажные работы» в размере 1 % от суммы, указанной в документах по форме КС-2, КС-3 («гарантийная сумма»), Подрядчик удерживает до истечения, предусмотренного пунктом 12.2.1 Договора гарантийного срока на результат работ по Договору и оплачивает в течение 10-ти банковских дней с даты окончания указанного гарантийного срока.
Оплата последующих периодов выполнения работ (документы по форме КС-2, КС-3 за второй и последующие месяцы выполнения работ) производится в следующем порядке:
- «Материалы (поставка Подрядчика)» в размере 100 % от суммы, указанной в документах по форме КС-2, КС-3, Подрядчик оплачивает в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ;
–«Строительно-монтажные работы» в размере 90 % от суммы, указанной в документах по форме КС-2, КС-3, Подрядчик оплачивает в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ;
– «Строительно-монтажные работы» в размере 9 % от суммы, указанной в документах по форме КС-2, КС-3 (далее «сумма резервирования»), Подрядчик оплачивает в срок, предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора.
- «Строительно-монтажные работы» в размере 1 % от суммы, указанной в документах по форме КС-2, КС-3 («гарантийная сумма»), Подрядчик удерживает до истечения, предусмотренного
пунктом 11.2.1 Договора гарантийного срока на результат работ по Договору и оплачивает в течение 10-ти банковских дней с даты окончания указанного гарантийного срока.
При этом Стороны подтверждают, что сумма резервирования и гарантийная сумма являются гарантийным удержанием, выполняющим обеспечительную функцию и являющимся способом обеспечения исполнения обязательств Субподрядчика по Договору. Подрядчик вправе за счет такого удержания удовлетворить свои требования к Субподрядчику, в том числе, но не ограничиваясь: о соразмерном уменьшении цены работ, возмещении расходов на устранение недостатков (в том числе по гарантийным обязательствам), выплате штрафов и неустоек. Удержание Подрядчик вправе произвести в одностороннем порядке с обязательным направлением Субподрядчику уведомления об удержании с расчетом удерживаемой суммы.
В случае прекращения Договора по любому основанию оплата суммы резервирования производится Подрядчиком не позднее 6 (Шести) месяцев с даты прекращения Договора, оплата гарантийной суммы производится не позднее 10-ти банковских дней с даты окончания гарантийного срока по Договору, предусмотренного п. 12.2.1 Договора.
Условия поставки:01.12.2020 г.– 30.06.2021 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Большой Сампсониевский пр., д.66, на земельном участке с кадастровым номером 78:36:0005016:1309
Комментарии:
До наступления даты вскрытия заявок представить коммерческое предложение и документацию к предложению одновременно на ЭТП группы B2B-Center и по адресу электронной почты Gashper_EV@spbrealty.ru в составе, указанном в письме приглашении

Внимание!
Основная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием, закупочной документацией и особыми условиями, указанными в письме приглашении.
Альтернативная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное с особыми условиями, отличными от Технического задания, закупочной документации (например оптимизация проектных решений)

Контактное лицо Заказчика/Подрядчика – руководитель проекта Вершинин Денис +7 931 536 85 02.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 4. Подробнее >>