Запрос предложений № 3430231 
Выполнение комплекса работ по проектированию и реконструкции склада продовольственных и непродовольственных товаров на объекте РЦ Омск, по адресу: РФ, Омская область, г. Омск, ул. 3-я Молодежная ,15

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.09.2023 16:00
Дата последнего редактирования:14.09.2023 16:26
Организатор:АО "ТАНДЕР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:аванс не более 40%, оплата за вып.работы не ранее 14 к.д., но не позднее 24 к.д. со дня подписания сторонами КС-2, КС-3 или Акта выполненных работ. Промежуточное финансирование проводится на основании принятого этапа (этап прописан в договоре) или на основании принятой процентовки (не более 2 раз в месяц).
Условия поставки:См. подробнее в закупочной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Россия, Омская область,
- Омская область, Омск, Молодежная 3-я ул., д. 15, Литер Б. Б1, Б2
Комментарии:
Уважаемые участники!

Обязательные условия:
• Порядок и условия оплаты - в соответствии с условиями, указанными в описании (наименовании) лотов.

• Промежуточное финансирование проводится на основании принятого этапа (этап прописан в договоре) или на основании принятой процентовки (не более 2 раз в месяц).

• Предоставление Банковской гарантии на общую сумму авансовых платежей, если договором предусмотрено авансирование на сумму от 10 млн.руб. Предоставление Банковской гарантии регламентируется Приложением к договору "Условия о независимой (банковской) гарантии".

• Оплата Гарантийной суммы в размере 5% от стоимости Договора осуществляется в следующем порядке:
- Оплата первой части Гарантийной суммы в размере 5% от стоимости работ (комплекс работ/раздел в соответствии с разбивкой в Договоре) осуществляется разовым платежом в период между 360-м и 365-м днем с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки объекта в гарантийную эксплуатацию, при условии устранения Генподрядчиком всех замечаний Приемочной комиссии, а равно и других обоснованных замечаний Заказчика к результатам Работ, за которые Генподрядчик несет ответственность в Гарантийный период работы Объекта.
- Оплата второй части Гарантийной суммы в размере 5% от стоимости работ (комплекс работ/раздел в соответствии с разбивкой в Договоре) осуществляется разовым платежом в период между 360-м и 365-м днем с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки объекта в гарантийную эксплуатацию, при условии устранения Генподрядчиком всех замечаний Приемочной комиссии, а равно и других обоснованных замечаний Заказчика к результатам Работ, за которые Генподрядчик несет ответственность в Гарантийный период работы Объекта.
Данное условие включается в договор, если сумма договора равна или превышает 20 000 000 руб.

• Гарантийный срок на выполненные работы - 24 месяца

• Срок производства работ:
- Проектирование - 12.10.2023г. - 03.04.2024г.,
- СМР: первая очередь - 24.04.2024г. - 05.12.2024г.,
вторая очередь - 23.01.2025г. - 09.07.2025г.,
- Закупка оборудования - с 27.12.2023г.
В соответствии с приложенными графиками работ.
Порядок и график производства работ необходимо согласовать с Заказчиком.

• Предполагаемая дата начала реализации проекта:
- Проектирование - 12.10.2023г.,
- СМР: первая очередь - 24.04.2024г.,
вторая очередь - 23.01.2025г.
В соответствии с приложенными графиками работ.

• Приступать к работам по второй очереди только после получения письменного уведомления от Заказчика

• Обязательное предоставление:
- сведения об опыте работы (референц-лист выполненных проектов, объектов за последние 3 года),
- перечень техники в наличии и информация по количеству ИТР. "

• Доп. требования к КА:
1. Обороты за последние два года не менее 1 млрд. руб. / год.
2. Наличие опыта работы по проектированию и строительству новых РЦ, площадью более 10 000 м2, за последние 3 года.

• Вид деятельности организации должен соответствовать заявленному лоту.

• Необходимость аккредитации в АО "Тандер" по строительству и ремонту на больших форматах для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ
(срок для подачи полного пакета документов для прохождения аккредитации – не более 7 к.д.)

• Уровень ответственности СРО (СМР и ПСД, ИИ) на момент заключения Договора должен соответствовать стоимости выполняемых работ

• Согласие на условия договора и порядок финансирования.

• Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика

• Согласие с расценками по доп. работам согласно Приложения №3

• Формирование стоимости на доп. работы производится на основании сметного расчета по ГЭСН (см. Приложение №3), выполненного на условиях приложения к договору «Порядок определения сметной стоимости общестроительных и специальных работ». Согласовывается с заказчиком до начала работ и оформляется дополнительным соглашением. Основные коэффициенты указаны в дополнительных полях

• Размер заработной платы рабочих (стоимость чел/час) в рублях (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер транспортных расходов в % от стоимости материалов (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер транспортных расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости материалов, изделий и конструкций (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости металлических строительных конструкций и металлопроката (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер затрат на временные здания и сооружения в % от сметной стоимости работ (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер затрат при производстве работ в зимнее время (для доп. работ) см. Приложение №3

• Срок действия КП не менее 1 месяца

• Наличие Лицензии МЧС у КА привлекаемого для производства работ по системам ПБ, для выполнения работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений

• Вывоз и утилизация строительного мусора, возникшего в результате производства строительно-монтажных работ. Ежедневная послестроительная уборка помещения перед открытием

• Уборку и вывоз (при необходимости) снега с новой зоны благоустройства перед проведением Рабочей, Итоговой комиссии осуществляет Генподрядчик

• Обязательное заполнение Приложения 6.3. Карточка участника для неаккредитованных КА

• Обязательное предоставление пакета док-ов на аккредитацию, для неаккредитованных КА (Согласно файла "Документы для КА на аккредитацию")




Прочие требования:
• Отсутствие проблемных объектов АО «Тандер» по основным критериям: с КА не ведется судебная / предсудебная работа, отсутствие не устранённых критичных замечаний (указанных в акте итоговой комиссии или др. аналогичном документе) и т.п.

• В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные (связанные между собой) лица.
Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников.

• По итогам конкурса возможно назначение резервного контрагента.
Критерии перехода от основного контрагента к резервному контрагенту: невыполнение условий договора основным контрагентом, отказ основного контрагента от подписания договора.
Переход на резервного контрагента возможен до подписания акта доступа / акта приема-передачи строительной площадки.
Назначение Компании в качестве резервной будет осуществляться только по предварительному согласию со стороны контрагента с обозначением возможного срока перехода (предоставление гарантийного письма от КА).

• При необходимости КА за свой счет устанавливает временные сооружение (бытовки, навесы) на период производства работ




Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ.
Участие бесплатное
ЭЦП не требуется

Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.
Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете.

Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.01.2024 в 11:15
и отклонил все заявки
Обоснование: Отмена потребности
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>