Запрос предложений № 1332165
Выполнение комплекса работ по ремонту холла на объекте: «Спальный корпус КПК, Литер Л инв. № 110-04978» инв. №110-07446 по адресу: Краснодарский край г. Сочи ул.Пирогова,10

Выполнение комплекса работ по ремонту холла на объекте: «Спальный корпус КПК, Литер Л инв. № 110-04978» инв. №110-07446 по адресу: Краснодарский край г. Сочи ул.Пирогова,10

Категория ОКПД2:
Количество:1 договор
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.09.2019 15:00
Дата последнего редактирования:30.08.2019 12:20
Организатор:
Контактное лицо:Буданова Екатерина
8-862-259-98-00
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Обеспечение договора:Гарантийное удержание 5% стоимости выполняемых работ, возвращается на счет Подрядчику по окончании гарантийного срока. Гарантийная сумма удерживается с полной стоимости выполненных работ. 8. Срок предоставления гарантии качества подрядных работ составляет 1 год со дня подписания сторонами акта сдачи-приёмки работ
Условия оплаты:Авансовый платеж не предусмотрен, оплата производится за фактически выполненные работы на основании актов сдачи- приемки выполненных работ, с отсрочкой платежа не менее 30 (тридцати) и не более 40 (сорока) календарных дней.
Заказчик готов рассмотреть альтернативные предложения (в том числе несколько) Участников в части порядка и сроков оплаты, что будет учтено при сравнении предложений.
Условия поставки:Корректировка дизайн-проекта – 20 рабочих дней с даты подписания договора.
Ремонтные работы – 20.11.2019 г. – 20.12.2019 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:354000, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пирогова, д. 10
Комментарии:
Необходимые требования к Поставщику:
1. Отсутствие судебных процессов у Участника закупочной процедуры на сумму исковых требований к последнему, превышающую 25% собственного капитала общества;
2. Период государственной регистрации участника закупочной процедуры до подачи им заявки на участие в закупочной процедуре должен составлять не менее одного года.
3. ТКП Участника должно соответствовать требованиям Технического задания.
4. Участник должен подтвердить согласие с удержанием заказчиком из всех сумм, подлежащих оплате за выполненные по договору работы, гарантийного удержания в размере 5% от суммы подлежащей оплате до момента подписания финального акта по договору (окончания гарантийного срока), либо предоставить письменное подтверждение банка о готовности выдать Участнику банковскую гарантию обеспечения исполнения обязательств Участника по договору в размере полной суммы гарантийных удержаний.
5. Участник в обязательном порядке должен осуществить выезд на место работ для оценки технических решений до момента подачи заявки на участие в процедуре.
6. Участник должен иметь подтверждённый опыт работ по указанным в техническом задании видам работ.
7. Срок предоставления гарантии качества подрядных работ составляет 1 год со дня подписания сторонами акта сдачи-приёмки работ.
8. В обосновании предлагаемой стоимости работ в обязательном порядке требуется предоставление локального сметного расчета в формате Excel. Сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ должна быть выполнена базисно-индексным методом, в территориальных либо федеральных единичных расценках с применением индексов пересчета сметной стоимости (Минстрой РФ, либо КЦЦС), актуальных на момент подачи документации. Исполнитель представляет Заказчику для проверки в ПК «ГРАНД-Смета» программный файл (расширение файла "xml") и в формате Microsoft Excel. Ко всем материалам, которых нет в нормативной базе ПК «ГРАНД-Смета», должны быть предоставлены документы, подтверждающие стоимость таких материалов в виде коммерческого предложения либо прайс-листов поставщика материала.

В случае несоответствия вышеуказанным требованиям Ваша заявка на участие в закупочной процедуре будет отклонена.

Закупочная процедура, является внутренней процедурой выбора Компанией Поставщиков и не должна рассматриваться в качестве торгов в смысле статей 447–449 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не является публичным конкурсом, который регулируется главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации.
ООО «Санаторий «Заполярье» сохраняет за собой право в любое время отказаться от продолжения проведения данной Закупочной процедуры, изменить условия ее проведения, а также отказаться от заключения договора с Поставщиком, предложение которого признано лучшим по результатам проведения закупочной процедуры.
При этом любые расходы, связанные с участием в закупочной процедуре участник несет самостоятельно, указанные расходы ни при каких обстоятельствах ООО «Санаторий «Заполярье» не возмещаются.
Вопросы, связанные с организацией данной Закупочной процедуры, заполнению документации, предоставлению разъяснений можно направлять Будановой Екатерине 8 (862) 259-98-00 на электронный адрес Tender@zapolarye.ru.
Вопросы, связанные с предоставлением разъяснений по технической части закупочной процедуры необходимо направлять исключительно в письменном виде на электронный адрес Tender@zapolarye.ru, либо посредством торговой площадки через функционал «Запрос разъяснений».
Передача информации другим подразделениям ООО «Санаторий «Заполярье» до объявления результатов Закупочной процедуры не допускается, при обнаружении подобных фактов, ООО «Санаторий «Заполярье» оставляется за собой право исключить потенциального Участника из дальнейшего участия в Закупочной процедуре.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 26.09.2019 в 18:42, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ИП Шрайнер А. В. (Участник 1) (Шрайнер А.В.) от 16.09.2019 10:21 по цене 5 339 986,00 руб. (НДС не облагается)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.

Основание: протокол тк 3 от 18.09.2019
Переторжка №1 проведена 16.09.2019 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
5 339 986,00 руб. (НДС не облагается)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ИП Шрайнер А. В. (Участник 1) Шрайнер А.В.
16.09.2019 10:21:12
Всего заявок: 1. Подробнее >>