Выполнение комплекса СМР и ПНР системы электроснабжения на основе возобновляемых источников электроэнергии (ВИЭ), сетей связи, автоматизированной системы управления технологическими процессами по объекту "Южно-Хадырьяхинское месторождение....
Выполнение комплекса СМР и ПНР системы электроснабжения на основе возобновляемых источников электроэнергии (ВИЭ), сетей связи, автоматизированной системы управления технологическими процессами по объекту "Южно-Хадырьяхинское месторождение. Объекты добычи." Предусмотрен комплекс СМР и ПНР по разделам проекта АК (автоматизация комплексная), СС (системы связи, ВОЛС), ЭС (электроснабжение), РТ (радиосвязь), ЭГ (заземление и молниезащита)Свернуть
Категория ОКПД2:
42.22.21.140 Работы строительные по прокладке подводных или подземных линий связи значительной протяженности и по их ремонту
43.21.10.110 Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Оплата за выполненные работы производится исходя из стоимости фактически выполненных работ через 65 (шестьдесят пять) календарных дней
Условия поставки:
Начало работ: 15.02.2019
Окончание работ: 15.12.2020
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-он, территория Южно-Хадырьяхинского месторождения
Комментарии: 1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить ЗАЯВКУ претендента и документы согласно ЗАЯВКИ одновременно с подачей предложения и файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения (с указанием сроков поставки), подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры (форма прилагается). При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
3. Ведомость объемов работ составлена Заказчиком в отсутствии рабочей документации. Расчет стоимости необходимо предоставить на объем указанный в приложенной форме коммерческого предложения для установления и фиксирования стоимости единичной расценки. После определения победителя закупочной процедуры будет произведен пересчет коммерческого предложения на фактические объемы согласно рабочей документации с учетом фиксированной стоимости за единицу.
4. При выборе победителя запроса предложений будут учтены итоги согласования привлечения субподрядчика ООО "НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ".
В случае отказа в согласовании со стороны Заказчика в качестве победителя будет рассматриваться следующий по рейтингу технической и коммерческой оценки Претендент.
5. Доставка и хранение материалов поставки Заказчика и Субподрядчика (в рамках выполняемых работ) осуществляется силами Субподрядчика.
6. К предоставлению по запросу предложений:
- Карта партнера;
- Коммерческое предложение (по приложенной форме);
- Гарантийное письмо о безусловном подписании проекта договора в редакции Подрядчика;
- Письмо о том, что все затраты на СМР и ПНР, в том числе мобилизацию/демобилизацию персонала и техники, проживание, питание, обеспечение ГСМ, организация склада, доставка и хранение материалов поставки Заказчика и Субподрядчика (в рамках выполняемых работ) включены в стоимость коммерческого предложения;
- Письмо о согласии с условиями оплаты выполненных работ;
- Письмо о выполнении работ согласно графика производства работ: с 15.02.2019 до 15.12.2020;
- Письмо о выполнении всего комплекса работ собственными силами, при привлечении Субсубподрядчика необходимо предоставить информацию о разделении объемов работ;
- Копия выписки из реестра членов СРО, выданная не ранее чем за месяц до даты окончания срока подачи предложений;
- Устав;
- Решения учредителей (акционеров) о внесении изменений в учредительные документы;
- Решения учредителей (акционеров);
- Свидетельства о регистрации юридического лица, перерегистрации и постановке на налоговый учет по месту нахождения;
- Лицензии, если выполняемые работы, услуги относятся к виду деятельности, подлежащему лицензированию;
- Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период, аудиторское заключение;
- Декларация по НДС и налогу на прибыль за последний отчетный период;
- Справка ИФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и состоянии расчетов по налогам (не старше 30 дней);
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (не старше 30 дней);
- Письма органов Госстатистики о присвоенных кодах (в том числе ОКВЭД);
- Сведения о применяемом режиме налогообложения и, в случае, если организация применяет УСНО, уведомление налогового органа о переходе на упрощенную систему налогообложения;
- Карточка с образцами подписей и печати;
- Сведения о нахождении контрагента по месту регистрации, фактическом месте нахождения (документы подтверждающие право аренды, собственности на объекты размещения);
- Копия паспорта руководителя и(или) лица, подписывающего договор со стороны контрагента;
- Копия приказа о назначении главного бухгалтера;
- Сведения об опыте, технической оснащенности, наличии баз, количестве и квалификации персонала (Приложение № 1-3);
- Сведения по отзывам и рекомендациям (Приложение № 4).
ВСЕ ПОДГРУЖАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОИМЕНОВАНЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ СОДЕРЖАНИЕМ
ВАЖНО!
Предложения будут рассматриваться только поданные в соответствии с требованиями торгов.
На площадке и в коммерческом предложении указывать цену без учета НДС.
В СЛУЧАЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ ОРГАНИЗАТОР В ПРАВЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
По организационным вопросам:
Ухватова Гузель
Тел. +7 (347) 253-99-22
e-mail: tender@smu4.ufanet.ru,
Срок действия предложения участников – не менее 90 дней.
Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.