Запрос предложений № 2490391 
Выполнение полного комплекса работ по благоустройству территории на кровле паркинга (без ограждения, озеленения и МАФ)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 комплекс
Цена за единицу продукции:37 970 234,29 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:37 970 234,29 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.11.2020 15:40 (было продлено на 40 мин., 23 cек.)
Дата последнего редактирования:02.11.2020 17:52
Организатор:ООО "СЭТЛ СТРОЙ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора:Формы обеспечения исполнения обязательств по договору подряда: заключение договора поручительства с Подрядчиком или предоставление банковской гарантии на сумму контракта
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансирование работ не предусмотрено.
Порядок расчетов за выполненные работы:
Промежуточное финансирование производится ежемесячно, исходя из объемов работ, предъявленных Субподрядчиком по состоянию на последнее число отчетного периода. Отчетным периодом считается календарный месяц.
Промежуточное финансирование производится на основании подписанных Сторонами документов по форме КС-2, КС-3, предъявленных в отчетном периоде, в следующем порядке:
– 50 % от стоимости работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, Подрядчик оплачивает не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период;
– 43 % от стоимости работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, Подрядчик оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период;
– Оплату 7 % от стоимости работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, (далее -«сумма резервирования») Подрядчик производит по истечении 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по договору подряда, при условии ввода Объекта в эксплуатацию, передачи результата работ эксплуатирующей организации.
При этом Стороны подтверждают, что сумма резервирования является гарантийным удержанием, выполняющим обеспечительную функцию, и является способом обеспечения исполнения обязательств Субподрядчика по Договору. Подрядчик вправе за счет такого удержания удовлетворить свои требования к Субподрядчику, в том числе, но не ограничиваясь: о соразмерном уменьшении цены работ, возмещении расходов на устранение недостатков (в том числе по гарантийным обязательствам), выплате штрафов и неустоек. Удержание Подрядчик вправе произвести в одностороннем порядке с обязательным направлением Субподрядчику уведомления об удержании с расчетом удерживаемой суммы.
В случае прекращения Договора по любому основанию оплата суммы резервирования производится Подрядчиком не позднее 6 (Шести) месяцев с даты прекращения Договора.
Условия поставки:09.11.2020 по 31.01.2021 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, на земельном участке с кадастровым номером 78:12:0007125:228
Комментарии:
До наступления даты вскрытия заявок представить коммерческое предложение и документацию к предложению одновременно на ЭТП группы B2B-Center и по адресу электронной почты Vlasova_MI@spbrealty.ru в составе, указанном в письме приглашении

Внимание!
Основная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием, закупочной документацией и особыми условиями, указанными в письме приглашении.
Альтернативная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное с особыми условиями, отличными от Технического задания, закупочной документации (например оптимизация проектных решений)


Контактное лицо Заказчика/Подрядчика:
Руководитель Дирекции по строительству № 4: Пивкин Александр Петрович - +7921-896-43-78
Руководитель проекта: Павлов Сергей Николаевич – +7-921-792-83-78
Контактные лица со стороны группы B2B-Center (техническая поддержка): Тел. +7-495-989-85-19 доб. 7610, 7620.
ВНИМАНИЕ!!!
Направлена стоимость материалов поставки ООО «Сэтл Строй».
Прошу учесть при подаче КП.
Спасибо.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 5. Подробнее >>