Запрос предложений № 2458833 
Выполнение полного комплекса работ по устройству кровли, на объекте по адресу: г. Санкт-Петербург, муниципальный округ Светлановское, пр. Энгельса, участок 4, кадастровый № 78:36:0005354:1684.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение полного комплекса работ по устройству кровли, на объекте по адресу: г. Санкт-Петербург, муниципальный округ Светлановское, пр. Энгельса, участок 4, кадастровый № 78:36:0005354:1684.

Категория ОКПД2:
41.2  Здания и работы по возведению зданий
43.91  Работы кровельные
Количество:1 комплекс
Цена за единицу продукции:51 457 490,21 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:51 457 490,21 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.09.2020 17:14 (было продлено на 14 мин., 58 cек.)
Дата последнего редактирования:23.09.2020 14:09
Организатор:ООО "СЭТЛ СТРОЙ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансирование не предусмотрено.
Промежуточное финансирование производится на основании подписанных Сторонами документов по форме КС-2, КС-3, предъявленных в отчетном периоде, в следующем порядке:
– 50 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, включая 50 % от стоимости материалов, поставку которых осуществляет Подрядчик по договору поставки, Подрядчик оплачивает не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ. В случае выплаты Подрядчиком аванса, зачет аванса производится пропорционально объемам выполненных в отчетном периоде работ;
– 50 % от стоимости материалов, поставку которых осуществляет Подрядчик по договору поставки, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, Подрядчик оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон; Подрядчик вправе произвести оплату раньше срока, предусмотренного данным абзацем Договора, в случае обращения Субподрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
– 40 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, (без учёта стоимости материалов, поставляемых Подрядчиком) Подрядчик оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон. Подрядчик вправе произвести оплату раньше срока, предусмотренного данным абзацем Договора, в случае обращения Субподрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
– оплату 9 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3 (без учёта стоимости материалов, поставляемых Подрядчиком) (далее «сумма резервирования»), Подрядчик производит в срок, предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора;
– оплату 1 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3 (без учёта стоимости материалов, поставляемых Подрядчиком) (далее «гарантийная сумма»), Подрядчик удерживает до истечения, предусмотренного пунктом 12.2.1 Договора гарантийного срока на результат работ по Договору и оплачивает в течение 10-ти банковских дней с даты окончания указанного гарантийного срока.
При этом Стороны подтверждают, что сумма резервирования и гарантийная сумма являются гарантийным удержанием, выполняющим обеспечительную функцию, и является способом обеспечения исполнения обязательств Субподрядчика по Договору. Подрядчик вправе за счет такого удержания удовлетворить свои требования к Субподрядчику, в том числе, но не ограничиваясь: о соразмерном уменьшении цены работ, возмещении расходов на устранение недостатков (в том числе по гарантийным обязательствам), выплате штрафов и неустоек. Удержание Подрядчик вправе произвести в одностороннем порядке с обязательным направлением Субподрядчику уведомления об удержании с расчетом удерживаемой суммы.
В случае прекращения Договора по любому основанию оплата суммы резервирования производится Подрядчиком не позднее 6 (Шести) месяцев с даты прекращения Договора, оплата гарантийной суммы производится не позднее 10-ти банковских дней с даты окончания гарантийного срока по Договору, предусмотренного п. 12.2.1 Договора.
Условия поставки:Ориентировочный срок проведения строительных работ: Начало работ: «01» октября 2020 г.
Окончание работ: «30» декабря 2021 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановское, пр. Энгельса, участок 4
Комментарии:
До наступления даты вскрытия заявок представить коммерческое предложение и документацию к предложению одновременно на ЭТП группы B2B-Center и по адресу электронной почты Karaseva_TA@spbrealty.ru в составе, указанном в письме приглашении

Внимание!
Основная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием, закупочной документацией и особыми условиями, указанными в письме приглашении.
Альтернативная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное с особыми условиями, отличными от Технического задания, закупочной документации (например оптимизация проектных решений)


Контактные лица Генерального подрядчика:
Руководитель проекта Мясников Дмитрий Евгеньевич +7 (962) 705-37-13


Контактное лицо В2В:
+7-495-989-85-19 доб. 7610, 7620
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 7. Подробнее >>