Запрос предложений № 2514183 
Выполнение полного комплекса работ по устройству кровли паркинга.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
41.20.10.110  Здания жилые общего назначения
Количество:1 комплекс
Цена за единицу продукции:53 487 049,78 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:53 487 049,78 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.12.2020 17:30 (было продлено на 30 мин., 36 cек.)
Дата последнего редактирования:30.11.2020 10:10
Организатор:ООО "СЭТЛ СТРОЙ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансирование не предусмотрено.
Промежуточное финансирование производится ежемесячно, исходя из объемов работ, предъявленных Субподрядчиком по состоянию на последнее число отчетного периода. Отчетным периодом считается календарный месяц.
Промежуточное финансирование производится на основании подписанных Сторонами документов по форме КС-2, КС-3, предъявленных в отчетном периоде, в следующем порядке:
– 50 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, включая 50 % от стоимости материалов, поставку которых осуществляет Подрядчик по договору поставки, Подрядчик оплачивает не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ. В случае выплаты Подрядчиком аванса, зачет аванса производится пропорционально объемам выполненных в отчетном периоде работ;
– 50 % от стоимости материалов, поставку которых осуществляет Подрядчик по договору поставки, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, Подрядчик оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон; Подрядчик вправе произвести оплату раньше срока, предусмотренного данным абзацем Договора, в случае обращения Субподрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
– 40 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, (без учёта стоимости материалов, поставляемых Подрядчиком) Подрядчик оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон. Подрядчик вправе произвести оплату раньше срока, предусмотренного данным абзацем Договора, в случае обращения Субподрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
– оплату 9 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3 (без учёта стоимости материалов, поставляемых Подрядчиком) (далее «сумма резервирования»), Подрядчик производит в срок, предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора;
– оплату 1 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3 (без учёта стоимости материалов, поставляемых Подрядчиком) (далее «гарантийная сумма»), Подрядчик удерживает до истечения, предусмотренного пунктом 12.2.1 Договора гарантийного срока на результат работ по Договору и оплачивает в течение 10-ти банковских дней с даты окончания указанного гарантийного срока.
При этом Стороны подтверждают, что сумма резервирования и гарантийная сумма являются гарантийным удержанием, выполняющим обеспечительную функцию, и является способом обеспечения исполнения обязательств Субподрядчика по Договору. Подрядчик вправе за счет такого удержания удовлетворить свои требования к Субподрядчику, в том числе, но не ограничиваясь: о соразмерном уменьшении цены работ, возмещении расходов на устранение недостатков (в том числе по гарантийным обязательствам), выплате штрафов и неустоек. Удержание Подрядчик вправе произвести в одностороннем порядке с обязательным направлением Субподрядчику уведомления об удержании с расчетом удерживаемой суммы.
В случае прекращения Договора по любому основанию оплата суммы резервирования производится Подрядчиком не позднее 6 (Шести) месяцев с даты прекращения Договора, оплата гарантийной суммы производится не позднее 10-ти банковских дней с даты окончания гарантийного срока по Договору, предусмотренного п. 12.2.1 Договора.
Условия поставки:Ориентировочный срок проведения строительных работ:
Начало выполнения работ: «07» декабря 2020 г.
Окончание выполнения работ: «28»февраля 2021 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановское, пр. Энгельса, участок 4
Комментарии:
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
1. Запрос предложений размещается ООО «Сэтл Строй» на электронной торговой площадке B2B-Center;
2. Размещение запроса предложений на других ресурсах запрещено;
3. Все запросы и разъяснения в рамках запроса предложений осуществляются инструментами электронной торговой площадки;
4. При необходимости продления срока проведения запроса предложений, участник направляет Заявку на продление сроков запроса предложений (Приложение № 1/1) на электронную почту Chuvakova_MM@spbrealty.ru
5. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право удовлетворить запрос участника и продлить сроки запроса предложений;
6. Продление срока запроса предложений не может быть проведено более двух раз;
7. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право проведения переторжки инструментами электронной торговой площадки;
8. При проведении переторжки, шаг понижения устанавливается Заказчиком;
9. Предложения, полученные в рамках запроса предложений на электронной торговой площадке, являются окончательными и пересмотру не подлежат;
10. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право на заключение договора на весь объём работ или разделить объем между участниками запроса предложений;
11. ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОСТУПИВШИЕ ВНЕ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ;
12. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право на публикацию параметров выбранного предложения.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 5. Подробнее >>