Запрос предложений № 2461739 
Выполнение полного комплекса работ по устройству кровли

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
41.20  Здания и работы по возведению зданий
43.91  Работы кровельные
Количество:1 комплекс
Цена за единицу продукции:52 685 362,95 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:52 685 362,95 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.10.2020 11:11 (было продлено на 10 мин., 10 cек.)
Дата последнего редактирования:29.09.2020 16:52
Организатор:ООО "СЭТЛ СТРОЙ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансирование не предусмотрено.
Промежуточное финансирование производится ежемесячно, исходя из объемов работ, предъявленных Подрядчиком по состоянию на последнее число отчетного периода. Отчетным периодом считается календарный месяц.
Оплата предъявленных работ производится отдельно за «Строительно-монтажные работы», «Чистовые материалы (поставка Генерального подрядчика)» и «Черновые материалы (поставка Генерального подрядчика)» по единичным расценкам, указанным в одноименных графах Расчета стоимости (Приложение № 2 к Договору), исходя из подписанных Генеральным подрядчиком документов по форме КС-2, КС-3, а именно:
– 50 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3, включая 50 % от стоимости материалов, поставку которых осуществляет Генеральный подрядчик по договору поставки, Генеральный подрядчик оплачивает не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Генеральным подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Подрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ. В случае выплаты Генеральным подрядчиком аванса, зачет аванса производится пропорционально объемам выполненных в отчетном периоде работ;
– 50 % от стоимости материалов, поставку которых осуществляет Генеральный подрядчик по договору поставки, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3, Генеральный подрядчик оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Генеральным подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Подрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон; Генеральный подрядчик вправе произвести оплату раньше срока, предусмотренного данным абзацем Договора, в случае обращения Подрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
– 40 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3, (без учёта стоимости материалов, поставляемых Генеральным подрядчиком) Генеральный подрядчик оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Генеральным подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Подрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон. Генеральный подрядчик вправе произвести оплату раньше срока, предусмотренного данным абзацем Договора, в случае обращения Подрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
– оплату 9 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3 (без учёта стоимости материалов, поставляемых Генеральным подрядчиком) (далее «сумма резервирования»), Генеральный подрядчик производит в срок, предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора;
– оплату 1 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3 (без учёта стоимости материалов, поставляемых Генеральным подрядчиком) (далее «гарантийная сумма»), Генеральный подрядчик удерживает до истечения предусмотренного пунктом 11.2.1 Договора гарантийного срока на результат работ по Договору и оплачивает в течение 10-ти банковских дней с даты окончания указанного гарантийного срока.При этом Стороны подтверждают, что сумма резервирования является гарантийным удержанием, выполняющим обеспечительную функцию, и является способом обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по Договору. Генеральный подрядчик вправе за счет такого удержания удовлетворить свои требования к Подрядчику, в том числе, но не ограничиваясь: о соразмерном уменьшении цены работ, возмещении расходов на устранение недостатков (в том числе по гарантийным обязательствам), выплате штрафов и неустоек. Удержание Генеральный подрядчик вправе произвести в одностороннем порядке с обязательным направлением Подрядчику уведомления об удержании с расчетом удерживаемой суммы.
В случае прекращения Договора по любому основанию оплата суммы резервирования производится Генеральным подрядчиком не позднее 6 (Шести) месяцев с даты прекращения Договора.
Условия поставки:Ориентировочные сроки производства работ:
Начало работ: сентябрь 2020 года.
Окончание работ: январь 2021 года.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Санкт-Петербург, Приморский р-н, Комендантский проспект, участок 1
Комментарии:
До наступления даты вскрытия заявок представить коммерческое предложение и документацию к предложению одновременно на ЭТП группы B2B-Center и по адресу электронной почты Yaroshenko_EN@spbrealty.ru в составе, указанном в письме приглашении

Внимание!
Основная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием, закупочной документацией и особыми условиями, указанными в письме приглашении.
Альтернативная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное с особыми условиями, отличными от Технического задания, закупочной документации (например оптимизация проектных решений)

Руководитель дирекции по строительству №1: Гаврилов Александр Александрович,
тел. +7-921-967-16-37;
Руководитель проекта строительства: Паничкин Максим Валерьевич, тел. +7-930-831-58-48;
Ведущий инженер по строительству: Яковлев Александр Сергеевич, тел. +7-931-004-52-77

Контактное лицо В2В:
+7-495-989-85-19 доб. 7610, 7620
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 5. Подробнее >>