Запрос предложений № 2514206 
Выполнение полного комплекса работ по устройству внутренних сетей электроснабжения, электроосвещения с устройством теплого пола в санузлах квартир (без учета трубных разводок в монолитных конструкциях)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
41.2  Здания и работы по возведению зданий
43.21  Работы электромонтажные
Количество:1 комплекс
Цена за единицу продукции:2 257 446,72 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:2 257 446,72 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.12.2020 09:12 (было продлено на 12 мин., 13 cек.)
Дата последнего редактирования:02.12.2020 09:16
Организатор:ООО "СЭТЛ СТРОЙ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансирование не предусмотрено.
Промежуточное финансирование производится ежемесячно, исходя из объемов работ, предъявленных Подрядчиком по состоянию на последнее число отчетного периода. Отчетным периодом считается календарный месяц.
Промежуточное финансирование производится на основании подписанных Сторонами документов по форме КС-2 (по форме приложения № 14 к Договору), КС-3, предъявленных в отчетном периоде, в следующем порядке:
– 93 % от общей стоимости работ, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3, Генеральный подрядчик оплачивает не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Генеральным подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Подрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ.
– оплату 6,5 % от общей стоимости работ, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3 (далее - «сумма резервирования»), Генеральный подрядчик производит в срок, предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора;
– оплату 0,5 % от общей стоимости работ, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3 (далее - «гарантийная сумма»), Генеральный подрядчик удерживает до истечения, предусмотренного пунктом 11.2.1 Договора гарантийного срока на результат работ по Договору и оплачивает в течение 10-ти банковских дней с даты окончания указанного гарантийного срока.
При этом Стороны подтверждают, что сумма резервирования и гарантийная сумма являются гарантийным удержанием, выполняющим обеспечительную функцию, и является способом обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по Договору. Генеральный подрядчик вправе за счет такого удержания удовлетворить свои требования к Подрядчику, в том числе, но не ограничиваясь: о соразмерном уменьшении цены работ, возмещении расходов на устранение недостатков (в том числе по гарантийным обязательствам), выплате штрафов и неустоек. Удержание Генеральный подрядчик вправе произвести в одностороннем порядке с обязательным направлением Подрядчику уведомления об удержании с расчетом удерживаемой суммы.
В случае прекращения Договора по любому основанию оплата суммы резервирования производится Генеральным подрядчиком не позднее 6 (Шести) месяцев с даты прекращения Договора, оплата гарантийной суммы производится не позднее 10-ти банковских дней с даты окончания гарантийного срока по Договору, предусмотренного п. 11.2.1 Договора.
Условия поставки:Сроки производства работ: 07.12.2020 г. - 30.01.2021 г.

1.Запрос предложений размещается ООО «Сэтл Строй» на электронной торговой площадке B2B-Center;
2. Размещение запроса предложений на других ресурсах запрещено;
3. Все запросы и разъяснения в рамках запроса предложений осуществляются инструментами электронной торговой площадки;
4. При необходимости продления срока проведения запроса предложений, участник направляет Заявку на продление сроков запроса предложений (Приложение № 1/1) на электронную почту Yaroshenko_EN@spbrealty.ru
5. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право удовлетворить запрос участника и продлить сроки запроса предложений;
6. Продление срока запроса предложений не может быть проведено более двух раз;
7. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право проведения переторжки инструментами электронной торговой площадки;
8. При проведении переторжки, шаг понижения устанавливается Заказчиком;
9. Предложения, полученные в рамках запроса предложений на электронной торговой площадке, являются окончательными и пересмотру не подлежат;
10. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право на заключение договора на весь объём работ или разделить объем между участниками запроса предложений;
11. Все предложения, поступившие вне инструментов электронной торговой площадки, не рассматриваются;
12. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право на публикацию параметров выбранного предложения.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Санкт-Петербург
Комментарии:
До наступления даты вскрытия заявок представить коммерческое предложение и документацию к предложению одновременно на ЭТП группы B2B-Center и по адресу электронной почты Yaroshenko_EN@spbrealty.ru в составе, указанном в письме приглашении.

Договор подряда, формы КС-2, КС-3 будут подписаны с использованием квалифицированной электронной подписи.
Необходимо подключение к ПО «Синтека» и получение облачной цифровой подписи в «Диадок» для осуществления электронного документооборота (ЭДО), с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Подрядчик обязуется посетить и осмотреть строительную площадку, а также получить все сведения, которые могут быть необходимы для подготовки коммерческого предложения.

Контактные лица:
- Руководитель проекта строительства: Макаров Андрей Николаевич, тел. +7-931-586-68-61;
- Руководитель дирекции по строительству №1: Гаврилов Александр Александрович, тел. +7-921-967-16-37.
Контактное лицо В2В:
+7-495-989-85-19 доб. 7610, 7620

Внимание!
Основная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием, закупочной документацией и особыми условиями, указанными в письме приглашении.
Альтернативная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное с особыми условиями, отличными от Технического задания, закупочной документации (например оптимизация проектных решений)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 3. Подробнее >>