Запрос предложений № 2462485 
Выполнение полного комплекса работ по устройству внутренних слаботочных сетей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
43.21  Работы электромонтажные
Количество:1 комплекс
Цена за единицу продукции:68 196 903,08 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:68 196 903,08 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.10.2020 15:21 (было продлено на 21 мин., 15 cек.)
Дата последнего редактирования:08.10.2020 14:46
Организатор:ООО "СЭТЛ СТРОЙ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансирование работ не предусмотрено.
Порядок расчетов за выполненные работы:
Промежуточное финансирование производится ежемесячно, исходя из объемов работ, предъявленных Субподрядчиком по состоянию на последнее число отчетного периода. Отчетным периодом считается календарный месяц.
Промежуточное финансирование производится на основании подписанных Сторонами документов по форме КС-2 КС-3, предъявленных в отчетном периоде, в следующем порядке:
– 93 % от общей стоимости работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, Подрядчик оплачивает не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ.
– оплату 6,5 % от общей стоимости работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3 (далее - «сумма резервирования»), Подрядчик производит по истечении 15 рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по договору подряда, передачи всех жилых и нежилых помещений, входящих в состав Объекта, Службе Клиентского Сервиса Заказчика, участникам долевого строительства, либо иным приобретателям помещений и эксплуатирующей организации».;
– оплату 0,5 % от общей стоимости работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3 (далее - «гарантийная сумма»), Подрядчик удерживает до истечения гарантийного срока на результат работ по Договору и оплачивает в течение 10-ти банковских дней с даты окончания указанного гарантийного срока.
Гарантийный срок на результат работ, включая все конструктивные элементы, используемые материалы и все иное, составляющее результат работы, составляет 5 лет 6 месяцев с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по договору подряда. Стороны осознают и понимают, что согласно ч. 5 ст. 7 ФЗ от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства участнику долевого строительства.
Условия поставки:Ориентировочный срок проведения строительных работ:
Начало работ: 10.11.2020 г.
Окончание работ: 30.09.2021 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Санкт-Петербург, Петровский пр., дом 26, лит В, кад номер 78:07:0003212:1402 (2-я оч)
Комментарии:
До наступления даты вскрытия заявок представить коммерческое предложение и документацию к предложению одновременно на ЭТП группы B2B-Center и по адресу электронной почты Vlasova_MI@spbrealty.ru в составе, указанном в письме приглашении

Внимание!
Основная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием, закупочной документацией и особыми условиями, указанными в письме приглашении.
Альтернативная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное с особыми условиями, отличными от Технического задания, закупочной документации (например оптимизация проектных решений)


Контактное лицо Заказчика/Подрядчика:
Руководитель проекта Цветков Вадим Викторович, моб. тел. 8-921-633-40-30
Ведущий инженер по строительству Букреев Павел Евгеньевич, моб.тел. 8-921-794-45-99

ВНИМАНИЕ!!!
уточнения по проекту:
Раздел ТК должен выполняться подрядной организацией по выполнению внутренних сетей электроснабжения. (участникам тендера по слаботочным сетям данный проект направлен с пометкой «справочно»)
Раздел ПБ (в т.ч. поставка и монтаж щитов ПДДУ и кабельные линии от щитов до вентиляторов) необходимо учитывать в вашем КП.

В соответствии с проектом П26В-П1/17-СКД - электромеханические замки учтены в проекте АР.
В вашем КП вы должны учесть только ПОДКЛЮЧЕНИЕ данных замков, поставку и монтаж будет осуществлять другой подрядчик.


Прошу учесть данные условия при подаче коммерческого предложения.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 8. Подробнее >>