Запрос предложений № 2501038 
Выполнение полного комплекса работ по устройству временного электроснабжения и электроосвещения строительной площадки

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 комплекс
Цена за единицу продукции:3 216 235,52 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:3 216 235,52 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.11.2020 10:21 (было продлено на 21 мин., 59 cек.)
Дата последнего редактирования:18.11.2020 08:57
Организатор:ООО "СЭТЛ СТРОЙ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора:Формы обеспечения исполнения обязательств по договору подряда: заключение договора поручительства с Подрядчиком или предоставление банковской гарантии на сумму контракта.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансирование не предусмотрено.
Промежуточное финансирование производится на основании подписанных Сторонами документов по форме КС-2, КС-3, предъявленных в отчетном периоде, в следующем порядке:
– 50 % от стоимости работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, Подрядчик оплачивает не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ В случае выплаты Подрядчиком аванса, зачет аванса производится пропорционально объемам выполненных в отчетном периоде работ.;
– 43 % от стоимости работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, Подрядчик оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон. Подрядчик вправе произвести оплату раньше срока, предусмотренного данным абзацем Договора, в случае обращения Субподрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
– Оплату 7 % от стоимости работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, (далее -«сумма резервирования») Подрядчик производит по истечении 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по договору субподряда, при условии ввода Объекта в эксплуатацию, передачи всех построенных сетей и/или благоустройства профильному монополисту (либо иному лицу, принимающему созданное по Договору имущество на баланс) и эксплуатирующей организации.
При этом Стороны подтверждают, что сумма резервирования является гарантийным удержанием, выполняющим обеспечительную функцию, и является способом обеспечения исполнения обязательств Субподрядчика по Договору. Подрядчик вправе за счет такого удержания удовлетворить свои требования к Субподрядчику, в том числе, но не ограничиваясь: о соразмерном уменьшении цены работ, возмещении расходов на устранение недостатков (в том числе по гарантийным обязательствам), выплате штрафов и неустоек. Удержание Подрядчик вправе произвести в одностороннем порядке с обязательным направлением Субподрядчику уведомления об удержании с расчетом удерживаемой суммы.
В случае прекращения Договора по любому основанию оплата суммы резервирования производится Подрядчиком не позднее 6 (Шести) месяцев с даты прекращения Договора.
Условия поставки:Ориентировочные сроки проведения строительных работ по:
25.11.2020г. - 25.12.2020г.
1. Запрос предложений размещается ООО «Сэтл Строй» на электронной торговой площадке B2B-Center;
2. Размещение запроса предложений на других ресурсах запрещено;
3. Все запросы и разъяснения в рамках запроса предложений осуществляются инструментами электронной торговой площадки;
4. При необходимости продления срока проведения запроса предложений, участник направляет Заявку на продление сроков запроса предложений (Приложение № 1/1) на электронную почту Vlasova_MI@spbrealty.ru
5. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право удовлетворить запрос участника и продлить сроки запроса предложений;
6. Продление срока запроса предложений не может быть проведено более двух раз;
7. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право проведения переторжки инструментами электронной торговой площадки;
8. При проведении переторжки, шаг понижения устанавливается Заказчиком;
9. Предложения, полученные в рамках запроса предложений на электронной торговой площадке, являются окончательными и пересмотру не подлежат;
10. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право на заключение договора на весь объём работ или разделить объем между участниками запроса предложений;
11. Все предложения, поступившие вне инструментов электронной торговой площадки, не рассматриваются;
12. ООО «Сэтл Строй» оставляет за собой право на публикацию параметров выбранного предложения.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Санкт-Петербург, Петровский пр-кт, д. 26 литер ж
Комментарии:
Ориентировочные сроки проведения строительных работ :
25.11.2020г. - 25.12.2020г.

До наступления даты вскрытия заявок представить коммерческое предложение и документацию к предложению одновременно на ЭТП группы B2B-Center и по адресу электронной почты Vlasova_MI@spbrealty.ru в составе, указанном в письме приглашении.

Основная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием, закупочной документацией и особыми условиями, указанными в письме приглашении.
Альтернативная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное с особыми условиями, отличными от Технического задания, закупочной документации (например оптимизация проектных решений)

Контактное лицо Заказчика/Подрядчика:
Руководитель Дирекции по строительству № 4: Пивкин Александр Петрович - +7921-896-43-78
Руководитель проекта Цветков Вадим Викторович, моб. Тел. 8-921-633-40-30
Ведущий инженер по строительству Артемьев Михаил Юрьевич, моб.тел. 8-931-251-31-80
Ведущий инженер по строительству Букреев Павел Евгеньевич, моб.тел. 8-921-317-88-79

Контактные лица со стороны группы B2B-Center (техническая поддержка): Тел. +7-495-989-85-19 доб. 7610, 7620.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 7. Подробнее >>