Запрос предложений № 3259452 
Выполнение работ: 1) Ремонт здания зерноток инв.№ с7п00041056 (3000148-000); 2) Ремонт здания зерносклада инв.№ с7п00041037 (30000129-000) ; 3) Ремонт здания зернохранилища инв.№ с7п00041038 (30000136-000); Место нахождения объектов: РФ,...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Группа аккредитации:общая русагро
Категория ОКПД2:
Количество:1 услуга
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.03.2023 16:00
Дата последнего редактирования:17.03.2023 11:50
Организатор:ООО "Русагро-Инвест"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты согласно требований ГК «Русагро»: постоплата. Допускаются промежуточные платежи по факту приемки выполненных работ.
В случае авансового платежа более 1 000 000 рублей с НДС Поставщик/ Подрядчик должен предоставить банковскую гарантию в банке из Топ-10 на основе рейтинга ЦБ РФ. Для подтверждения необходимо подкрепить письмо от банка о готовности предоставить банковскую гарантию на сумму авансового платежа.
Условия поставки:В соответствии с требованиями Технического задания, сметной документации, проводимого запроса на коммерческое предложение.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Тамбовская область, Тамбовский район, Богословский сс
Комментарии:
Обязательно прикладывать всю документацию согласно запросу на коммерческое предложение. Участники, которые не осуществили выезд на объекты для ознакомления с объемами работ, могут быть не допущены к тендеру.

Настоящий Запрос коммерческих предложений направлен в соответствии с Тендерным регламентом Организаторов тендера (торговой процедуры) в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Инициатор закупки:Менеджер по закупкам
Управления по закупкам ООО "Русагро-Инвест"
Верзунова Людмила Николаевна
verzunovaln@rainvest.ru
purchasing@rainvest.ru
тел.: +7 (4722) 231 850
вн. тел.: 41951
сот.: +7 (930) 084-54-48
Куратор закупки:Миндолина Марина Владимировна mv.mindolina@rainvest.ru +74722 231-850 доб. 41163 +7 (962) 303-02-27
Алгоритм действий при возникновении обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера:Обратитесь за разъяснением к сотруднику «Русагро», который инициировал торги (поле «Инициатор закупки»).

Если разъяснения инициатора не сняли сомнений, обратитесь к сотруднику «Русагро», который курирует данные торги (поле «Куратор закупки»)

Если разъяснения куратора не сняли сомнений, обратитесь к Руководителю управления по закупкам Копылову Владимиру Юрьевичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 41117), e-mail: vy.kopylov@rainvest.ru

Если разъяснения не помогли, то обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу Константиновичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 42079), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru или compliance@rusagrogroup.ru

Время доступности сотрудников по стационарной/мобильной телефонной связи: - с 9:00 до 18:00 МСК, рабочие дни (сотрудники АО «Примагро» - с 2:00 до 11:00 МСК, рабочие дни)
Бизнес единица:АГТ
Статья затрат:2131010100
Вид закупки:ремонт, услуга

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 4. Подробнее >>