Запрос предложений № 552389 
Выполнение работ по аварийному ремонту кровли и фасада АБК цеха №110 для нужд АО «Омсктрансмаш»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по аварийному ремонту кровли и фасада АБК цеха №110 для нужд АО «Омсктрансмаш»
(Repair)

Категория ОКДП:4560521 Строительно-монтажные работы
Категория ОКВЭД:
Производство электромонтажных работ;
Общая стоимость закупки:2 695 059,94 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.09.2015 15:00
Дата окончания подачи документов:02.09.2015 15:00
Дата последнего редактирования:25.08.2015 14:32
Организатор:АО "УБТ - Уралвагонзавод"
Заказчики:АО «Омсктрансмаш»
Почтовый адрес заказчика:644020,Россия, г.Омск, Красный переулок, 2
Местонахождение заказчика:644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Контактный адрес email:aleksandrov@ubtuvz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3435) 37-74-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата: в течение 30 календарных дней после выполнения работ и подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), предоставления счет-фактуры.
Оплата за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в пределах стоимости (цены), предусмотренной договором, после выставления Подрядчиком счета.
Обязательства заказчика по оплате считаются исполненными в момент зачисления денежных средств на корреспондентский счет подрядчика.
Условия поставки:Место выполнения работ: АО «Омский завод транспортного машиностроения», 644020, г. Омск, Красный пер.2, ц.110
Срок выполнения работ: не более 60 (шестьдесят) рабочих дней с момента подписания заказчиком и подрядчиком договора.
Условия выполнения работ: в соответствии с техническим заданием, локальным сметным расчетом (Приложение №1 к настоящей закупочной документации).
Место рассмотрения заявок:Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101
Дата и время рассмотрения заявок:14.09.2015 13:00
Дата и время подведения итогов:14.09.2015 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:АО «Омский завод транспортного машиностроения», 644020, г. Омск, Красный пер.2. ц.110.
Комментарии:
Данная процедура запроса предложений не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса предложений.

Участник процедуры запроса предложений в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2 настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса предложений без документов указанных в п. 4.2.2 настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 25.08.2015 17:38
Номер извещения на ЕИС:
31502694623
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗП-УС-0431 ОЗТМ (вскрытия конвертов).pdf (1.0 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.09.2015 в 13:43
Признать процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0