Запрос предложений № 2557807 
Выполнение работ по изготовлению и монтажу площадок для обслуживания запорной арматуры на продувочных свечах в ТПЦ № 2 ПАО «ЧТПЗ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 услуга
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.02.2021 13:30
Дата последнего редактирования:08.02.2021 13:06
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания актов выполненных работ, , при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5).
Условия поставки:Сроки оказания услуг:
30 дней (Сентябрь-Октябрь 2021г.);
1. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
2. Действующее производство.
3. -Исполнитель должен выполнять работы с применением своего материала, инструмента и приспособлений, для выполнения данного вида работ.
4. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
5. Подписание типовой формы договора (Приложение №6 Закупочной документации);
6. Обязательная разработка и согласование ПОР/ППР за 10 дней до начала работ;
7. Все образующиеся отходы I-IV класса опасности, образованные в результате выполнения работ на объекте Заказчика, подрядчик обязуется самостоятельно вывезти на размещение, утилизацию, обезвреживание с подтверждающими документами.
8. Помещение для размещения персонала и инструмента исполнителя на время ремонта, предоставляет сам исполнитель работ.
9. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
10. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7 Закупочной документации).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
1. Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2В-Center необходимо подать в виде развернутого коммерческого предложения (по форме Приложения 2).
Заявки, поданные на торговой площадке без коммерческого предложения, не будут допущены к рассмотрению. Формат прилагаемых документов PDF (каждый документ отдельным файлом).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактная информация Организатора:

Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 36229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com

Контактная информация технического специалиста:

Начальник Службы обеспечения производства ТПЦ № 2
Костылев Евгений Сергеевич
т.8 (351) 255-73-33 доб.36419; 8-900-061-58-68
evgeniy.kostylev@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Членство в СРО с допуском до работ на опасных производственных объектах.
2. Опыт проведения подобных работ.
3. Соответствующую материально-техническую базу:
3.1. Оборудование для выполнения работ согласно прилагаемой ПСД;
3. Квалифицированный персонал, соответствующий характеру выполняемых работ (компетентность персонала должна быть документально подтверждена):
3.1. Специалисты, аттестованные:
- по охране труда и пожарно-техническому минимуму (протоколы проверки знаний);
- на огневые и сварочные работы (удостоверения);
3.2. Аттестованные рабочие: стропальщики, сварщики (наличие удостоверения).
Требования к материалам:Материалы – поставка Подрядчика.
Все материалы, оборудование, инструменты и техника, используемые подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
Требования к документации:Состав документов в заявке (обязательны для предоставления!!!) :
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации (ЗД)
2. Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ)
3. Анкета (по форме Приложения 3 ЗД).
4. Справка по технике и оборудованию, необходимых для выполнения комплекса работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3 ЗД).
5. Справка по опыт проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3 ЗД)
6. Справка по кадровому составу предприятия (по форме справки 2.2 в Приложении 3 ЗД)
7. Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику»)
8. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении
Документы предоставить в формате PDF.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.02.2021 в 09:59
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 15.02.2021 10:52
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>