Выполнение работ по изготовлению и монтажу площадок для обслуживания запорной арматуры на продувочных свечах в ТПЦ № 2 ПАО «ЧТПЗ» 1. Монтаж металлоконструкций (площадок с лестницами,
ограждением и деталями к площадкам);
2.Окраска м/к.Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 2)
25.11.99.000 Услуги по производству металлоконструкций и их частей отдельные, выполняемые субподрядчиком
43.99.50.110 Работы по монтажу стальных каркасов зданий, требующие специальной квалификации
43.99.70.000 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
25.11.23.139 Эстакады и галереи прочие
25.11.23.150 Металлоконструкции специальные и детали металлоконструкций для области использования атомной энергии
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания актов выполненных работ, , при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5).
Условия поставки:
Сроки оказания услуг:
30 дней (Сентябрь-Октябрь 2021г.);
1. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
2. Действующее производство.
3. -Исполнитель должен выполнять работы с применением своего материала, инструмента и приспособлений, для выполнения данного вида работ.
4. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
5. Подписание типовой формы договора (Приложение №6 Закупочной документации);
6. Обязательная разработка и согласование ПОР/ППР за 10 дней до начала работ;
7. Все образующиеся отходы I-IV класса опасности, образованные в результате выполнения работ на объекте Заказчика, подрядчик обязуется самостоятельно вывезти на размещение, утилизацию, обезвреживание с подтверждающими документами.
8. Помещение для размещения персонала и инструмента исполнителя на время ремонта, предоставляет сам исполнитель работ.
9. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
10. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7 Закупочной документации).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии: 1. Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2В-Center необходимо подать в виде развернутого коммерческого предложения (по форме Приложения 2).
Заявки, поданные на торговой площадке без коммерческого предложения, не будут допущены к рассмотрению. Формат прилагаемых документов PDF (каждый документ отдельным файлом).
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Контактная информация Организатора:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 36229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Начальник Службы обеспечения производства ТПЦ № 2
Костылев Евгений Сергеевич
т.8 (351) 255-73-33 доб.36419; 8-900-061-58-68
evgeniy.kostylev@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:
Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Членство в СРО с допуском до работ на опасных производственных объектах.
2. Опыт проведения подобных работ.
3. Соответствующую материально-техническую базу:
3.1. Оборудование для выполнения работ согласно прилагаемой ПСД;
3. Квалифицированный персонал, соответствующий характеру выполняемых работ (компетентность персонала должна быть документально подтверждена):
3.1. Специалисты, аттестованные:
- по охране труда и пожарно-техническому минимуму (протоколы проверки знаний);
- на огневые и сварочные работы (удостоверения);
3.2. Аттестованные рабочие: стропальщики, сварщики (наличие удостоверения).
Требования к материалам:
Материалы – поставка Подрядчика.
Все материалы, оборудование, инструменты и техника, используемые подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
Требования к документации:
Состав документов в заявке (обязательны для предоставления!!!) :
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации (ЗД)
2. Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ)
3. Анкета (по форме Приложения 3 ЗД).
4. Справка по технике и оборудованию, необходимых для выполнения комплекса работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3 ЗД).
5. Справка по опыт проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3 ЗД)
6. Справка по кадровому составу предприятия (по форме справки 2.2 в Приложении 3 ЗД)
7. Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику»)
8. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении
Документы предоставить в формате PDF.