Мониторинг рынка цен № 1404443 
Выполнение работ по изготовлению и поставке нестандартного технологического оборудования по проекту комплектации блоков №5 №6 АЭС "Куданкулам", согласно Техническому заданию №077/19-0465

Выполнение работ по изготовлению и поставке нестандартного технологического оборудования по проекту комплектации блоков №5 №6 АЭС "Куданкулам", согласно Техническому заданию №077/19-0465

Категория ОКПД2:
25.30.22.130  Оборудование теплообменное ядерных установок
Закупочные позиции:
1. Выполнение работ по изготовлению и поставке нестандартного технологического оборудования по проекту комплектации блоков №5 №6 АЭС "Куданкулам", согласно Техническому заданию №077/19-0465 (1 )
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
18.12.2019 23:59
Дата последнего редактирования:09.12.2019 17:10
Ответственное лицо:Киселева Анастасия
Организатор:АО "ЗИО-ПОДОЛЬСК"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата будет производиться Заказчиком в следующем порядке:
Заказчик выплатит Поставщику авансовые платежи при условии предоставления Поставщиком счетов на оплату аванса, обеспечений возврата аванса и обеспечения исполнения Договора в соответствии с условиями Договора.
Обеспечения исполнения Договора должны быть предоставлены в сроки, определенные в Договоре. В случае просрочки предоставления счета, либо любого из обеспечений Заказчик вправе перенести срок выплаты аванса соразмерно периоду просрочки Поставщика.
Авансовые платежи выплачиваются Поставщику раздельно в отношении Оборудования Блоков № 5, № 6 в следующих размерах:
По Оборудованию Блока № 5:
- авансовый платеж 8,47 % (Восемь целых сорок семь сотых процента) от цены Оборудования в течение 53 (Пятидесяти трёх) календарных дней с даты заключения Договора.
По Оборудованию Блока № 6:
- авансовый платеж 8,47% (Восемь целых сорок семь сотых процента) от цены Оборудования в течение 53 (Пятидесяти трёх) календарных дней с даты заключения Договора.
Заказчик перечислит Поставщику промежуточные авансовые платежи при наличии полученного от Поставщика обеспечения возврата соответствующих промежуточных авансовых платежей в следующих размерах и порядке:
По оборудованию Блока №5:
- 38,13 % (Тридцать восемь целых тринадцать сотых процентов) от цены позиций Оборудования.
По оборудованию Блока №6:
- 38,13 % (Тридцать восемь целых тринадцать сотых процентов) от цены позиций Оборудования.
Промежуточные авансовые платежи будут выплачиваться поэтапно, в соответствии со следующим перечнем ключевых событий:
Ключевое событие №1: разработка и согласование конструкторской документации.
Ключевое событие №2: входной контроль основных материалов.
Ключевое событие №3: приемка Оборудования по качеству.
банковскими переводами в рублях в течение 53 (Пятидесяти трёх) календарных дней после получения Заказчиком оригинала соответствующего счета Поставщика с приложением заверенной Поставщиком копии протокола о достижении Ключевого события, оформленного в установленном в Договоре порядке, при условии предоставления обеспечения возврата промежуточного авансового платежа в соответствии. Сроки достижения ключевых событий уточняются в процессе заключения Договора с Поставщиком.
Платежи за поставку Оборудования:
- 38,14% (Тридцать восемь целых четырнадцать сотых процентов) от суммы цен позиций Оборудования.
Платеж выплачивается за поставку каждой единицы Оборудования. Размер платежа за поставку каждой единицы Оборудования определяется как разница между ценой поставленной единицы Оборудования и суммой:
а) авансовых платежей, выплаченных по поставленной единице Оборудования;
б) размера закрывающего платежа (15,26% от цены поставленной единицы Оборудования).
Платеж производится Заказчиком банковским переводом в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней от даты получения Заказчиком оригинала соответствующего счета Поставщика с приложением следующих документов:
- Счет-фактура – 1 экз.;
- Транспортный документ – 1 экз. (копия, заверенная Поставщиком с отметкой о приеме груза);
- Акт приемки-передачи Оборудования;
- Товарная накладная на поставленную единицу Оборудования – 1 экз., подписанная Грузополучателем;
- Сертификат качества – 1 экземпляр (оригинал);
- Отгрузочная спецификация – 1 экземпляр (оригинал);
- Упаковочный лист на каждое Грузовое место – 1 экземпляр (копия, заверенная Поставщиком);
- Сертификат антисептической обработки пиломатериалов/тары (только для деревянной упаковки и крепежных материалов) – 1 экземпляр (копия, заверенная Поставщиком);
- Сертификат происхождения – 1 экземпляр (копия, заверенная Поставщиком);
- Акт о зачете аванса – 2 экземпляра по установленной форме.
Товарная накладная и счет-фактура должны содержать информацию о KKS каждой позиции Оборудования.
Закрывающие платежи в размере 15,26% (Пятнадцать целых двадцать шесть сотых процента) от цены единицы Оборудования выплачиваются Заказчиком Поставщику банковскими переводами по истечении 9 (Девяти) месяцев и 8 (Восьми) дней с даты поставки каждой единицы Оборудования на основании выставленного счета. За 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты оплаты Поставщик обязан предоставить Заказчику оригинал соответствующего счета.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0