Запрос предложений № 1074395 
Выполнение работ по капитальному ремонту козлового контейнерного перегружателя на пневмоколесном ходу «RTG6/5/2WS» 2014 г. в., зав. № RT290, рег. №А30-00397-0003пс, хоз. №3, инв. №11816.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по капитальному ремонту козлового контейнерного перегружателя на пневмоколесном ходу «RTG6/5/2WS» 2014 г. в., зав. № RT290, рег. №А30-00397-0003пс, хоз. №3, инв. №11816.

Категория ОКПД2:
33.17.19.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
33.17  Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:11 092 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:11 092 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.08.2018 09:00
Дата последнего редактирования:14.08.2018 17:49
Организатор:АО «НЛЭ»
Почтовый адрес заказчика:353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
Местонахождение заказчика:353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
Контактный адрес email:ekashek@nle.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8617) 60-04-54
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:1 Вариант
Платежи по настоящему Договору производятся на основании подписанных сторонами ежемесячных Справок о мониторинге работ по капитальному ремонту козлового контейнерного перегружателя на пневмоколесном ходу «RTG6/5/2WS» 2014 г.в., зав. № RT290, рег. №А30-00397-0003пс, хоз. №3, инв. №11816 и счетов на оплату в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты предоставления указанных документов. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета «Заказчика» на счет «Подрядчика», что подтверждается платежным поручением с отметкой банка «Заказчика».
Подписание справки о мониторинге подтверждает очередной этап авансирования работ, не является основанием для приемки промежуточных результатов или этапов выполненных работ и не влечет перехода прав собственности и рисков к «Заказчику». «Подрядчик» предоставляет «Заказчику» счет-фактуру на аванс не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты получения сумм предоплаты, на основании соответствующих справок о мониторинге.
«Заказчик» из каждого платежа, причитающегося «Подрядчику», производит удержание в размере 5% от суммы платежа. «Заказчик» прекращает выплаты «Подрядчику», как только сумма платежей по договору достигнет 95 % (девяносто пять процентов) от стоимости работ по договору.
Окончательный расчет по договору осуществляется «Заказчиком» после приемки работ рабочей комиссией, и подписания сторонами акта приемки выполненных работ на основании счета и счета-фактуры в течение 20 (двадцати) рабочих дней после предоставления указанных документов.
Оставшиеся 5% (пять процентов) от стоимости работ выплачиваются «Заказчиком» не позднее 20 (двадцати) рабочих дней после истечения Гарантийного срока, установленного в п. 5.2 Договора. Данная сумма удержаний (5%) может быть выплачена «Подрядчику» до истечения гарантийного срока, в случае предоставления безотзывной банковской гарантии от банка-гаранта, согласованного с «Заказчиком» на всю сумму удержаний со сроком действия не ранее окончания гарантийного срока. Расходы по оформлению этого обязательства возлагаются на «Подрядчика».
2 Вариант
Для организации работ и приобретения материалов «Заказчик» осуществляет авансовый платеж «Подрядчику» в размере 30% от цены договора, что составляет ______руб. ____коп. в том числе НДС 18% _____руб. ____коп. в течение 20 (двадцати) рабочих дней после подписания сторонами договора и предоставления «Подрядчиком» счета и безотзывной банковской гарантии на всю сумму авансового платежа. Банк-гарант и текст банковской гарантии согласовывается с «Заказчиком». Срок банковской гарантии должен заканчиваться через 30 рабочих дней после даты завершения всех работ по договору.
«Подрядчик» обязан предоставить счет-фактуру на сумму авансового платежа в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поступления авансового платежа на расчетный счет.
Окончательный расчет в размере 70% от цены договора производится «Заказчиком» после подписания сторонами акта приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней с даты получения от «Подрядчика» счета на оплату и счета-фактуры.
Из окончательного платежа заказчик вправе производить удержание в размере 5 % от цены Договора на гарантийный период. При этом удержание может быть выплачено Подрядчику до момента истечения гарантийного срока в случае предоставления Заказчику Подрядчиком безотзывной банковской гарантии на сумму удержаний со сроком ее действия не ранее окончания гарантийного периода, от банка-гаранта, заранее согласованного с Заказчиком. Расходы по оформлению данного обязательства возлагаются на Подрядчика.
Условия поставки:Краснодарский край, г. Новороссийск, АО «НЛЭ»
Место рассмотрения заявок:г. Новороссийск, ул. Мира, 2, каб. 509
Дата и время рассмотрения заявок:04.09.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:18.09.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806818789
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол № 321.pdf (115 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 331_1.pdf (152 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.09.2018 в 16:00
и выбрал победителя: ООО "ЧММ" – (Участник 1) (Грачев А.М.) с заявкой от 29.08.2018 08:34
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "ЧММ"
(Участник 1) Грачев А.М.
29.08.2018 08:34:12
Всего заявок: 1