Запрос предложений № 1188839 
Выполнение работ по капитальному ремонту надстройки и восстановление грунтонепроницаемости шпунтовой стенки причала № 20, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
42.91.20.110  Работы строительные по строительству портовых и речных сооружений, пристаней для яхт, набережных, пирсов, молов, доков и аналогичных портовых сооружений, включая ремонт
Категория ОКВЭД2:
42.91.2  Строительство гидротехнических сооружений
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:36 591 822,09 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:36 591 822,09 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.03.2019 05:00
Дата последнего редактирования:18.03.2019 10:44
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab2@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-75-82
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 90 календарных дней с момента поставки.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 30 календарных дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 30 календарных дней.
Условия поставки:Общая продолжительность выполнения работ - 100 календарных дней. Последовательность, продолжительность работ по этапам определяется календарным графиком выполнения работ на стадии подписания Договора по согласованию с заказчиком.
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:22.04.2019 12:00
Дата и время подведения итогов:22.04.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Директор по безопасности Киселев Сергей Александрович, тел. 57-444 e-mail: skiselev@vcsp.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907594405
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.04.2019 в 01:40
и выбрал победителя: ЗАО НПО "Порт" – (Участник 4) (Андреева К.А.) с заявкой от 19.03.2019 01:30

Скачать Протокол № 1188839 от 12.04.2019.tif (4.7 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 20.03.2019 в 08:59
  • Переторжка №2 проведена 21.03.2019 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 2
20.03.2019 08:29:33
СкрытоУчастник 3
20.03.2019 08:01:07
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 4
19.03.2019 01:30:00
СкрытоУчастник 1
18.03.2019 01:47:40
Всего заявок: 4