Запрос предложений № 2828017 
Выполнение работ по капитальному ремонту узлов и агрегатов автогрейдеров ДЗ-98 горнотранспортного цеха ГОКа им. В. Гриба в 2022-2023 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
28.92.22.110  Грейдеры самоходные
Количество:1 ер.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:25.11.2021 18:00
Дата начала основного этапа:30.11.2021 15:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа:03.12.2021 15:00
Дата последнего редактирования:17.11.2021 17:09
Организатор:АО "АГД ДАЙМОНДС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата за выполненные Работы производится Заказчиком ежемесячно в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты регистрации счёта на оплату в отделе делопроизводства Заказчика, при наличии подписанного Сторонами пакета документов (счета, счета-фактуры, акта выполненных работ, дефектной ведомости, заказ-наряда, товарной накладной по форме М-15 АГД, отчета об использовании давальческих материалов). Счет на оплату должен быть зарегистрирован в отделе делопроизводства Заказчика в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты его получения от Исполнителя по факсу 8(8182) 46-40-19 или электронной почте на E-mail: Fax@agddiamond.com, с сообщением входящего номера, либо направлен мотивированный отказ от его регистрации. В случае неполучения мотивированного отказа, счет на оплату считается полученным Заказчиком.
Заказчик имеет право оплатить выполненные Работы, используемые при ремонте запасные части и расходные материалы на условиях предоплаты, на основании отдельно оформленного счёта. Исполнитель, по запросу Заказчика, выставляет счёт на оплату авансового платежа не позднее 15-го числа отчётного месяца. Сумма авансового платежа определяется исходя из ориентировочного объёма выполненных Работ. Сумму счёта на выполненные Работы Исполнитель предварительно согласовывает с Заказчиком.
Условия поставки:Сроки выполнения работ (оказания услуг): с 01 января 2022 года по 31 декабря 2023 года.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Архангельская область, Мезенский район, Соянский сс
Комментарии:
УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
1. Прием заявок на участие в закупочной процедуре проходит на электронной площадке B2B-Center до 25.11.2021 18-00. К заявке необходимо приложить скан заполненных сведений о претенденте, скан заполненной квалификационной анкеты по ПБиОТ с приложениями и опыт оказания аналогичных услуг (выполнения работ).
2. Допуск к участию в торгах, доступ к технической и коммерческой части закупочной документации, а также к проекту договора будет осуществлен после проверки участников до 30.11.2021 15-00
3. Срок предоставления закупочного предложения и вскрытие технической части закупочных предложений претендентов - 03.12.2021 15-00
4. Дата переторжки будет указана дополнительно.
5. Стоимость предложений указывается в рублях на полный объем оказываемых услуг (выполняемых работ) без учета НДС.
6. Коммерческие предложения без необходимых приложений согласно Инструкции претенденту (п. 14) могут быть не допущены до переторжки.

Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»

По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Шестаков Алексей Александрович-
Инженер отдела горного оборудования Транспортного Управления
mailto:AShestakov@agddiamond.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 1