Запрос предложений № 2412063 
Выполнение работ по капитальному ремонту здания ПС ГПП-1 для нужд ОП АО "Электросеть" в г. Белорецк согласно ТЗ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по капитальному ремонту здания ПС ГПП-1 для нужд ОП АО "Электросеть" в г. Белорецк согласно ТЗ

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений
Категория ОКПД2:
43.3  Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
Категория ОКВЭД2:
43.3  Работы строительные отделочные
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:502 834,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:502 834,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.07.2020 14:00
Дата последнего редактирования:15.07.2020 11:44
Организатор:АО "Электросеть"
Почтовый адрес заказчика:462424, Оренбургская область, г. Орск
ул. Призаводская д.1
Местонахождение заказчика:652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Контактный адрес email:Svetlana.Ivanchenko@zaoelektroset.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3537) 37-11-18
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Безналичный расчет в течение 15 р/дней с момента подписания Актов выполненных работ для участников, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Безналичный расчет в течение 90 к/дней с момента подписания Актов выполненных работ для участников, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Условия поставки:Срок выполнения работ: 3 квартал 2020 г.
Место рассмотрения заявок:652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Дата и время рассмотрения заявок:05.10.2020 00:00
Дата и время подведения итогов:09.10.2020 08:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:462424, Россия, Оренбургская область, г. Орск, ул. Призаводская, 1
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Вавилов Дмитрий Викторович,
тел. 8(384-75)7-37-19
Контактное лицо:Синицын Павел Николаевич тел:8 (34792) 4-13-99
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32009321594
Протоколы
Итоговый протокол
Версии протоколов
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.10.2020 в 09:02
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Отсутствие участников, соответствующих требованиям Закупочной документации
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 28.07.2020 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 1
27.07.2020 07:18:42
СкрытоУчастник 2
23.07.2020 12:37:28
Всего заявок: 2