Конкурс № 1192713 
выполнение работ по комплексному содержанию объектов улично-дорожного хозяйства транспортной инфраструктуры , расположенной на территории особой экономической зоны технико-внедренческого типа в г. Дубне (Российский центр программирования) по...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Открытый конкурс в электронной форме
Лоты:
Лот № 1 Выполнение работ по комплексному содержанию объектов улично-дорожного хозяйства транспортной инфраструктуры , расположенной на территории особой экономической зоны технико-внедренческого типа в г. Дубне (Российский центр программирования) по адресу проспект Селезнёва И.С
Начальная (максимальная) цена договора:7 105 848,50 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.03.2019 11:00
Сроки поставки товаров, проведения работ, оказания услуг:01.04.2019 - 31.12.2019
Дата последнего редактирования:21.02.2019 17:16
Организатор:АО "ОЭЗ ТВТ "ДУБНА"
Почтовый адрес заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Программистов, д. 4
Местонахождение заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Программистов, д. 4
Контактный адрес email:BelousovaEN@oezdubna.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (496) 219-03-21
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Конкурентная закупка
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Конкурсная комиссия:Ответственный секретарь: Белоусова Екатерина Николаевна 89261009890, BelousovaEN@oezdubna.ru. Число членов комиссии не менее 5. Регламент работы установлен правовым актом Заказчика.
Требования к участникам:1) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие определения арбитражного суда о введении процедуры банкротства – наблюдения, решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
3) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;
4) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223–ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Комплект конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется в рабочее время заказчика с 09.-18.00 с ПН-ПТ по указанному в документации адресу Заказчика любому заинтересованному лицу на основании заявления за подписью уполномоченного представителя
Конкурсные заявки:Заявка должна быть читаема, без исправлений и правок, сшита, пронумерована составлена на русском языке. В случае если подны заявки от участников - плательщиков НДС и от участников - неплательщиков НДС на этапе оценки заявок, только для целей оценки все ценовые предложения будут оцениваться без НДС. На цену заключаемого договора этот факт не влияет
Критерии выбора победителя:Стоимостной критерий: цена договора (значимость - 30 %);
2) Нестоимостной критерий: квалификация участника конкурса, в том числе наличие у него финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта выполнения работ (оказания услуг), связанного с предметом закупки, деловой репутации, определенного уровня квалификации работников (значимость – 70%):
Показатели критерия:
-наличие опыта сопоставимого характера (пп.11.1 п.13 раздела II конкурсной документации) (значимость показателя критерия – 30 %);
-наличие у участника закупки документов, регламентирующих деятельность, относящуюся к предмету настоящего конкурса (пп.11.2 п.13 раздела II конкурсной документации) (значимость показателя критерия – 35 %);
- наличие у участника закупки подметально-вакуумной машины (ин) (мощность не менее 60 кВт, объем бункера для сбора мусора не менее 5 м3) или аналогичной по своим функциональным и техническим характеристикам специальной техники (пп.11.3 п.13 раздела II конкурсной документации) (значимость показателя критерия – 20 %);
- наличие у участника конкурса коммунальной(ых) дорожной(ых) машин(ы) (объем бункера от 7 куб.м до 9 куб.м., укомплектованная навесным оборудованием для уборки в летний и зимний период) (пп.11.4 п.13 раздела II конкурсной документации), (значимость показателя критерия – 15 %).
Сроки заключения договора:01.04.2019
Место рассмотрения заявок:Московская область, г. Дубна, ул. Программистов, дом 4, зал заседаний, 2 этаж
Дата и время рассмотрения заявок:13.03.2019 11:00
Дата и время подведения итогов:14.03.2019 11:00
Место подведения итогов:Московская область, г. Дубна, ул. Программистов, дом 4, зал заседаний, 2 этаж
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907568283
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения 1-х частей заявок
Скачать файл протокол рассмотрения.pdf (669 КБ)
Итоговый протокол
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1