Запрос предложений № 716075 
Выполнение работ по монтажу и настройке системы контроля и управления доступом

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по монтажу и настройке системы контроля и управления доступом

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.10.2016 12:12 (было продлено на 12 мин., 50 cек.)
Дата последнего редактирования:19.10.2016 09:59
Организатор:ООО "АЙКОН"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Сумма в размере 100 (Сто) % стоимости Работ оплачивается Заказчиком в течение 30 (Тридцати) банковских дней после получения Заказчиком счета от Подрядчика
Условия поставки:Срок выполнения всех работ по проекту – 40 календарных дней с момента подписания Договора. Оборудование предоставляется Заказчиком.
Поставка материалов на объект за счет Заказчика. Логистика оборудования до объектов со склада в Санкт-Петербурге за счет Заказчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:187750,Россия, Ленинградская область, Подпорожский район, промышленное предприятие
Комментарии:
Заполнить и подгрузить к заявке на B2B-center файлы - Форма КП по форме организатора (формат ворд и подписанный скан),Анкета участника в формате ворд и документы, перечисленные в Требованиях к Поставщику.

Цены за работы/услуги укажите в рублях, с учетом НДС.

Требования к Поставщику:
1.Наличие квалифицированных специалистов -предоставить штатное расписание с указанием должностей и ФИО сотрудников.
2. Наличие опыта выполнения аналогичных работ с 2013 г. по настоящее время-предоставляется список проектов в свободной форме с указанием названия проекта, заказчика, сроков выполнения, места выполнения.
3. Предоставить СРО СМР
4.Предоставить уставные документы
5. Предоставить выписку из ЕГРЮЛ сроком не более месяца до даты объявления конкурса.
6. Предоставить Бухгалтерскую отчетность за 2014-2015гг.

Все документы должны содержать подпись должностного лица и печать предприятия.
Контактное лицо по организационным вопросам запроса: Глазачёва Валерия Моб:+7-916-015-48-81, Контактное лицо по техническим вопросам: Блинов Ярослав
Тел: +7(495)666-29-11 доб. 703
Моб: +7(985)180-57-40
Вопросы могут быть заданы Заказчику через форму Разъяснения на ЭТП.

Данная процедура не является торгами, проведение которых регулируется статьями 447-449 части 1 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом, проведение которых регулируется статьями 1057-1061 части 2 ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 , доб. 7610.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.10.2016 в 11:36
и отклонил все заявки
Обоснование: По решению Заказчика запрос предложений предварительно переносится на 3 квартал 2017 года в связи с пересмотром плана закупочных процедур.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>