Запрос предложений № 1011317 
Выполнение работ по монтажу ЛВС

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по монтажу ЛВС

Категория ОКПД2:
43.21.10.170  Работы электромонтажные по прокладке телекоммуникационной проводки
Категория ОКВЭД2:
43.21  Производство электромонтажных работ
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:299 272,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:299 272,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.05.2018 11:00
Дата окончания подачи документов:16.05.2018 11:00
Дата последнего редактирования:25.04.2018 09:27
Организатор:АО «РКБ «Глобус»
Почтовый адрес заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Местонахождение заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Контактный адрес email:dz@rkbglobus.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4912) 90-13-24
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата стоимости работ осуществляется Заказчиком, на основании счета Подрядчика, в следующем порядке:
- 50% общей стоимости работ оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты заключения Сторонами договора;
- 50% общей стоимости работ оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Расчеты за выполненные работы осуществляется платежными поручениями путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Дата оплаты определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Стоимость работ включает в себя:
- стоимость работ выполняемых Подрядчиком, в том числе связанных с устранением выявленных недостатков работ;
- стоимость материалов Подрядчика, используемых при выполнении работ;
- стоимость эксплуатации оборудования, используемого для выполнения работ;
- стоимость транспортировки, упаковки, погрузки/разгрузки материалов и оборудования Подрядчика, предназначенных для выполнения работ;
- стоимость подготовки и передачи исполнительной и иной документации, связанной с выполнением обязательств по договору подряда;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других платежей, осуществляемых Подрядчиком в целях выполнения обязательств по договору подряда.
Условия поставки:Срок выполнения работ: 30 (тридцать) календарных дней, считая с даты заключения сторонами договора.
Место выполнения работ: г. Рязань, ул. Высоковольтная д.6.
По окончании работ необходимо представить следующие документы:
- акт выполненных работ,
- таблицы кабельных соединений.
Фактом сдачи-приемки работ и выполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств по договору будут являться подписанные обеими сторонами Акт сдачи-приемки выполненных работ.
Гарантийный срок на качество выполненных работ, материалов и оборудования должен составлять не менее 5 (пяти) лет, считая с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:18.05.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:18.05.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806414186
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.05.2018 в 15:04
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0