Запрос предложений № 906268 
Выполнение работ по монтажу ЛВС

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по монтажу ЛВС

Категория ОКПД2:
74.30.11.000  Услуги по письменному переводу
Категория ОКВЭД2:
74.30  Деятельность по письменному и устному переводу
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:297 450,73 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:297 450,73 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.11.2017 11:19 (было продлено на 19 мин., 25 cек.)
Дата окончания подачи документов:02.11.2017 11:19
Дата последнего редактирования:17.10.2017 15:58
Организатор:АО «РКБ «Глобус»
Почтовый адрес заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Местонахождение заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Контактный адрес email:dz@rkbglobus.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4912) 90-13-24
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата стоимости работ осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
- 50% общей стоимости работ оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты заключения Сторонами договора;
- 50% общей стоимости работ оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Расчеты за выполненные работы осуществляется платежными поручениями путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Дата оплаты определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Условия поставки:Срок выполнения работ: 30 (тридцать) календарных дней, считая с даты заключения сторонами договора.
Место выполнения работ: г. Рязань, ул. Высоковольтная д.6.
По окончании работ необходимо представить следующие документы:
- акт выполненных работ,
- таблицы кабельных соединений.
Фактом сдачи-приемки работ и выполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств по договору будут являться подписанные обеими сторонами Акт сдачи-приемки выполненных работ.
Гарантийный срок на качество выполненных Работ, Материалов и Оборудования должен составлять не менее 5 (пяти) лет, считая с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика.
Дата и время рассмотрения заявок:06.11.2017 15:00
Дата и время подведения итогов:06.11.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705634610
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения предложений.pdf (192 КБ)
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.11.2017 в 14:57
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
274 500,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ИП Кривощеков А. А.
(Участник 3) Кривощеков А.А.
01.11.2017 10:49:25
275 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ФОКСЕС-КОМ"
(Участник 2) Никишин Р.Б.
01.11.2017 10:25:11
281 355,93 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "МЕГАПРОМ"
(Участник 1) Воронков Д.Н.
01.11.2017 09:31:50
Всего заявок: 3. Подробнее >>