Запрос предложений № 2644173 
Выполнение работ по очистке и уборке оборудования и прилегающей территории стана ХПТ 250-1, помещение маслоподвала и масло тоннеля и оборудования в них участка холодного проката труб в ТПЦ №5 при проведении капитального ремонта.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 услуга
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.05.2021 13:00
Дата последнего редактирования:28.04.2021 10:16
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:1.Оплата желательно в течение 60-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5).
2.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства по договору Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 1% от стоимости работ по настоящему договору за каждый день просрочки.
3. Приёмка работ производится ежемесячно по факту выполнения работ. Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счёт-фактуру установленного в РФ образца
Условия поставки:1. Действующее производство.
2. Исполнитель должен иметь возможность круглосуточной работы по графику согласованному с заказчиком.
3. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
4. В ходе выполнения работ образуются отходы. Сбор, вывоз и утилизация отходов за счет исполнителя работ.
5. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
6. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
7. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
ВНИМАНИЕ! Для участия в процедуре НЕОБХОДИМО подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/. Без аккредитации заявка на участие компании в процедуре не будет рассмотрена. Документы, которые необходимо будет прикрепить в заявке по вышеприведенной ссылке:
1. Учредительные документы.
2. Документ о полномочиях единоличного исполнительного органа.
3. Доверенность лица уполномоченного на подписание.
4. Свидетельство о регистрации/ лист записи ЕГРЮЛ о регистрации (выписка из ЕГРЮЛ не принимается).
5. Свидетельство о постановке на налоговый учёт и отчётности Ф1(баланс), Ф2(отчет о финансовых результатах).
6. Анкета потенциального контрагента (форма доступна к скачиванию).
7. Карточка предприятия.
8. Информационное письмо о возможности применения УСН.

1. Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. Электронно-цифровая подпись не требуется. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19.
2. Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2В-Center необходимо подать в виде развернутого коммерческого предложения (по форме Приложения 2).
Заявки, поданные на торговой площадке без коммерческого предложения, не будут допущены к рассмотрению. Формат прилагаемых документов PDF (каждый документ отдельным файлом).
Отходы ФККО 3 52 971 11 39 3 - отходы маслосодержащие зачистки приямков технологического оборудования в производстве стальных труб.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактная информация Организатора:
Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
т. +7 351 255 68 03;т. +7 950 737 77 29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com


Контактная информация технического специалиста:
Начальник участка холодного проката ТПЦ № 5
Зайцев Владимир Валентинович:
тел. +7-(351)-255-77-05
vladimir.zaytsev@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Членство в СРО с правом работ на опасных производственных объектах.
2. Квалифицированный персонал, соответствующий характеру выполняемой работы.
3. Наличие необходимого инструмента и оборудования для проведения работ, укомплектованность СИЗ. Оборудование и материалы должны быть сертифицированы, проверены и соответствовать требованиям законодательства РФ.
4. Опыт выполнения данного вида работ, подтвержденный референс-листом.
5. Наличие лицензии на утилизацию отходов II-III класса опасности либо копия договора Исполнителя с организацией, обладающей такой лицензией.
6. Наличие лицензии на перевозку отходов II-III класса опасности либо копия договора Подрядчика с транспортной компанией, имеющей лицензию на перевозку отходов IV класса опасности с учетом наличия техники для погрузки и перемещению отходов, оснащенной системой слежения GPS/Глонасс.
Требования к материалам:1. Оборудование и материалы должны быть сертифицированы, проверены и соответствовать требованиям законодательства РФ.
Требования к документации:Состав документов в заявке.
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2).
2. Выписка из реестров членов СРО.
3. Анкета (по форме Приложения 3).
4. Инструмент и оборудование, необходимые для выполнения комплекса работ (Приложение 3).
5. Опыт проведения подобных работ (Приложения 3)
6. Квалифицированный персонал (Приложение 3)
7. Лицензия на утилизацию отходов II-III класса опасности либо копия договора Исполнителя с организацией, обладающей такой лицензией.
8. Лицензия на перевозку отходов II-III класса опасности либо копия договора Подрядчика с транспортной компанией, имеющей лицензию на перевозку отходов II-III класса опасности с учетом наличия техники для погрузки и перемещению отходов, оснащенной системой слежения GPS/Глонасс

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.05.2021 в 08:07
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 14.05.2021 14:29
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>