Запрос предложений № 2674171 
Выполнение работ по организации ИТ инфраструктуры в строящемся гостиничном комплексе. Закупка в июле-октябре 2021 года. Аналоги не рассматриваются. Смотрите подробнее графу "закупочные позиции".

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.06.2021 15:00
Дата последнего редактирования:25.05.2021 16:31
Организатор:ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДОМИНАНТ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата за материалы согласно договора поставки материалов. Оплата работ по факту подписания акта выполненных работ.
Условия поставки:Силами поставщика на объект покупателя.
Стоимость доставки и выгрузки в место складирования включена в цену.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 393463, Тамбовская обл., г. Уварово, ул. Центральная, 1
- Тамбовская обл, Уваровский р-н, деревня Ивановка
Комментарии:
Проекты в прикреплённых файлах. Для каждого проекта необходимо предоставить локально сметный расчёт, подготовленный в Гранд Смете или аналогичном ПО.

Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст.447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.

При заключении договора предоставить следующие документы.

Для российских юридических лиц:
-Устав (с изменениями),
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г.,
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
- Доверенность (если подписантом является не руководитель юридического лица)
- Протокол (Решение) об избрании единоличного исполнительного органа,
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (срок действия 1 месяц),
- Бухгалтерский баланс (форма № 1) за последний отчетный период (если применимо),
- Отчет о финансовых результатах (форма № 2) (если применимо),
- Налоговая декларация по НДС за последний отчетный (налоговый) период*,
- Налоговая декларация по налогу на прибыль за последний отчетный (налоговый) период*,
- Лицензия МЧС.

Для индивидуальных предпринимателей:
- Паспорт,
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (срок действия 1 месяц),
- Доверенность (если подписантом является не индивидуальный предприниматель),
- Налоговая декларация по НДС за последний отчетный (налоговый) период* или документ, подтверждающий применение Упрощенной системы налогообложения,
- Налоговая декларация по налогу на прибыль за последний отчетный (налоговый) период*
- Лицензия МЧС.

* - Вместо налоговых деклараций могут быть предоставлены:
- Справка об отсутствии налоговой задолженности, выданная налоговым органом, или
- Письмо, гарантирующее уплату налогов в бюджет, с подписью единоличного исполнительного органа и печатью контрагента.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center: тел.: (495) 989-85-19 доб.7610, 7620.

Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.08.2021 в 11:33
и выбрал победителя: ООО "Системы безопасности" (Попов А.С.) с заявкой от 08.06.2021 13:13
по всем позициям
Обоснование: Выбран поставщик с наименьшей суммарной стоимостью
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>