Запрос предложений № 280033 
Выполнение работ по переустройству кровельного покрытия здания для нужд ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по переустройству кровельного покрытия здания
для нужд ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения»
(Repair)

Количество:1 512 м2
Цена за единицу продукции:901,42 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 362 955,51 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.09.2013 11:00
Дата последнего редактирования:06.09.2013 10:57
Организатор:АО «Омсктрансмаш»
Почтовый адрес заказчика:644020,Россия, г.Омск, Красный переулок, 2
Местонахождение заказчика:644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Контактный адрес email:zakupki_kbtm@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3812) 44-47-39
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится следующим образом:
Условия авансовых платежей:
- 30% (на приобретение комплектующих, материалов и эксплуатацию механизмов), через 10 дней после начала работ.
Условия расчетов:
- Промежуточные платежи Заказчик производит после выполнения Подрядчиком не менее 50% от общего объема СМР в течение 30 календарных дней с даты получения от подрядчика полного комплекта документов (в т.ч. счет-фактура, подписанный акт приемки выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и другие документы предусмотренные договором подтверждающие выполнение и приемку работ в установленном порядке).
Порядок оплаты за выполненные обязательства по договору (гарантийные удержания):
- оплата за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в пределах стоимости (цены), предусмотренных договором, после выставления Подрядчиком счета.
- удержание обязательно предусматривается в размере не менее 5% от стоимости выполненных работ с их оплатой в течение 30-ти календарных дней после ввода объекта в эксплуатацию в установленном порядке (в т.ч. приемка государственной комиссией)
Условия поставки:Все работы должны быть выполнены в течение 30 календарных дней с момента подписания договора.
Место рассмотрения заявок:Омская область, г. Омск, Красный переулок д.2, ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», юридический отдел.
Дата и время рассмотрения заявок:11.09.2013 11:00
Дата и время подведения итогов:13.09.2013 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Комментарии:
К данной процедуре закупки установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке, которое составляет 1 (один) процент от суммы договора (заявки), условия обеспечения в соответствии с п.2.6. закупочной документации.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса предложений.

Работы выполняются в строгом соответствии с Техническим заданием и сметной документацией.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 06.09.2013 17:51
Номер извещения на ЕИС:
31300518035
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.09.2013 в 12:59
и выбрал победителя: ООО СК "Гранит" – (Участник 2) (Миклуха С.И.) с заявкой от 10.09.2013 09:12 и ценой 1 362 953,10 руб. (цена с НДС)
Цена за весь лот
Обоснование: Победителем выбран участник, предложивший наименьшее ценовое предложение с учетом всех необходимых для выполнения условий договора расходов при условии соответствия самого предложения и предлагаемых работ, услуг условиям и требованиям настоящего запроса предложений.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 342 955,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
цена за весь лот
Подписано ЭП
ООО СК "Авант" (Участник 1) Бирюлин Б.А.
10.09.2013 10:14:31
Лучшее предложение
1 362 953,10 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Цена за весь лот
Подписано ЭП
ООО СК "Гранит" (Участник 2) Миклуха С.И.
10.09.2013 09:12:41
Всего заявок: 2. Подробнее >>